Результатом освоения программы учебной практики формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
| Код
| Наименование результата обучения
|
| ПК 2.1.
| Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
|
| ПК 2.2.
| Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
|
| ПК 2.3.
| Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
|
| ПК 2.4.
| Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
|
| ПК 2.5.
| Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
|
| ПК2.6.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
|
| ПК 2.7.
| Осуществлять реабилитационные мероприятия.
|
| ПК 2.8.
| Оказывать паллиативную помощь.
|
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
|
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
|
| ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
| ОК 6.
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
| ОК 7.
| Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
|
| ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
|
| ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
| ОК 10.
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
|
| ОК 11.
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
|
| ОК 12.
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
|
| ОК 13.
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
|
| ОК 14.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
| № п/п
| Разделы практики
| Виды работ производственной практики
| Кол-во часов
|
| 1.
| Организация практики, инструктаж по охране труда
| § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка
§ Инструктаж по охране труда, противопожарной и инфекционной безопасности
|
|
| 2.
| Производственный этап
|
|
| 2.1
| Кабинет ЛФК
| – проведение ЛФК;
– контроль за состоянием пациента при проведении процедур.
|
|
| 2.2
| Физиотерапевтическое отделение
| – проведение физиотерапевтических процедур пациентам;
– контроль за состоянием пациента при проведении процедур.
|
|
| 2.3
| Кабинет массажа
| – проведение медицинского массажа;
– контроль за состоянием пациента при проведении процедур;
|
|
| 3.
| Дифференцированный зачет
|
|
|
| Всего
|
|