Результаты (освоенные умения, знания, профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и метода контроля и оценки
|
ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента.
| Экспертное наблюдение и оценка результатов
- проверки усвоения практических умений;
- выполнения заданий
для самостоятельной работы;
- решения заданий в тестовой форме;
- освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики
|
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса
| Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.
|
ПК. 2.3.Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ.
|
ПК. 2.4.Применять
медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования
| Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
организацию и оказание сестринской помощи;
пути введения лекарственных препаратов.
|
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
|
ПК. 2.6.Вести утвержденную
медицинскую
документацию
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
|
ПК. 2.7.Осуществлять реабилитационные мероприятия
| Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;
осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
виды, формы и методы реабилитации.
|
ПК.2.8.Оказывать паллиативную помощь.
| Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
осуществлять паллиативную помощь пациентам.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии
|
. Экспертное наблюдение и оценка результатов
- проверки усвоения практических умений;
- выполнения заданий
для самостоятельной работы;
- решения заданий в тестовой форме;
- освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся производственной практики
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий;
оценка эффективности и качества выполнения;
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением
|
ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| Демонстрация умений организаторских способностей
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Проявление интереса к личностному развитию и повышению профессиональной квалификации.
|
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении лечебно-диагностических и реабилитационных сестринских мероприятий
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
|
ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.
| Демонстрация умений формирования мотивации к здоровому образу жизни контингента.
|