Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины




 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)    

 

Коды формируемых общих компетенций Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: – ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;   ОК 1, ОК 2, ОК 8, ОК 9   - устный опрос (фронтальный, индивидуальный) - контрольная работа № 1 - выполнение проверочной работы № 1 оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 4, 5, 6, 7
- выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.   ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 устный опрос (фронтальный, индивидуальный) - контрольная работа № 1 - выполнение проверочной работы № 2 Выполнение практических работ № 1-2 выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 2, 3.4, 6, 7.  
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: – основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;   ОК 1, ОК 2, ОК 8, ОК 9 - устный опрос - выполнение тестирования № 2 -выполнение практических работ №3, 4, 5 оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 3, 4.  
- сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;   ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7 - оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 8 - устный опрос - тестирование №3 - выполнение практической работы № 6  
– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;   ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 9 - оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 2, 4 - устный опрос - выполнение практической работы № 7
– назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и основные направления их деятельности;   ОК 2, ОК 4, ОК 5 - оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 3 - устный опрос - выполнение практической работы № 8
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 6, 7 - устный опрос - выполнение практических заданий № 5, 6, 8
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9 - оценка результатов выполнения внеаудиторных самостоятельных работ № 2, 5, 8 - устный опрос - выполнение практической работы № 7  

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал