![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет потерь мощности в трансформаторах при максимальных нагрузках с учетом компенсации.
Потери мощности в трансформаторах и автотрансформаторах находятся по формулам (4.1)-(4.4)(см.п.4.1).Результаты расчета представим в виде таблицы 6.2.
Таблица 6.2 Потери мощности в трансформаторах и автотрансформаторах в режиме наибольшей нагрузки с КУ
Расчет потокораспределения в комплексной форме в радиальных и кольцевых сетях Расчет потоков мощности в режиме наибольшей нагрузки с КУ проводится по формулам (4.5-4.6), (см. п.4.2).Результаты расчета представим в виде таблице 6.3. Таблица 6.3 Потоки мощности в режиме наибольшей нагрузки с КУ
Расчет напряжений в узлах электрической сети Расчет напряжений в узлах по приведенным сопротивлениям
Расчет напряжений проводится по формуле 4.9, (см.п.4.3).Результаты расчета представим в виде таблицы 6.4. Расчет фактических напряжений в узлах проводится по формуле 4.10, (см.п.4.4).
Для примера, рассчитаем фактическое напряжение в узле 1
Таблица 6.4
Расчетные и фактические напряжения в узлах при наибольшей нагрузке с КУ
Расчет послеаварийных режимов
|