![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
За 2014 – 2015 учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒
Анализ Успеваемости обучающихся начальной школы за 2014 – 2015 учебный год от 01 июня 2015 года Цель: сравнительный анализ результатов итогов учебного года для выявления основных причин, оказавших влияние на них; оценка результатов деятельности начальной школы для определения лучших вариантов ее дальнейшего развития, разработки целей на новый учебный год. Основание: план ВШК Сроки проведения: 01 июня 2015 года Объекты проверки: отчеты классных руководителей 1-4 классов об общих итогах успеваемости за учебный год Способ сбора информации: систематизированные данные внутришкольного контроля Результаты проверки: проверка осуществлялась ЗДУВР в начальной школе Шведовой Е.Г. В соответствии с планом ВШК в период с 29 по 01 июня 2015 года был осуществлён сравнительный анализ деятельности начальной школы по критерию: результативность учебной деятельности в 2014-2015 учебном году в условиях реализации ФГОС. Совершенствование качества образования 1. Сохранность контингента. В истекшем 2014-2015 учебном году было скомплектовано 6 классов, из них два 1-ых класса, один 2-ой класс, 3-х – два класса, 4-ых – один класс. Было организовано индивидуальное обучение 3 учащихся (Сурина Даниила 1а класс, Имангулова Данила 1б класс, Сидоровой Валерианы 4а класс). Образовательный процесс осуществляли 12 педагогов: 7 учителей начальных классов, 4 учителя-предметника, 1 логопед-дефектолог. На начало года в начальной школе обучалось 150 учащихся, на конец 1 полугодия – 149 человек, на конец 3 четверти – 147 человек, на конец года – 144 учащихся. Количество учащихся 1 ступени обучения уменьшилось на 15 человек по сравнению с прошлым учебным годом (160 учащихся). Сведения о движении обучающихся приведены в таблице:
Новый стандарт предъявляет новые требования к результатам начального образования. Их можно достигнуть, благодаря современным УМК, включающим учебные пособия нового поколения, отвечающие всем требованиям стандарта: оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности, в условиях специально организованной учебной деятельности. Все обучающиесяобеспечены учебниками из фонда библиотеки. В школе организован доступ к Интернету.
При организации обучения использовались УМК:
Использование данных УМК позволило обеспечить благоприятные условия для разноуровневого, личностно-ориентированного обучения младших школьников. Вывод: для полной реализации условий и ресурсного обеспечения образовательных программ начального общего образования, школа должна решить следующие проблемы: - обеспечение диагностическим инструментарием по оценке достижения планируемых результатов обучения. - продолжить оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием в соответствии с Требованиями ФГОС. 2. Выполнение «Закона об Образовании» В течение учебного года большое внимание уделялось формированию общеучебных умений и навыков, универсальных компетенций и УУД учащихся 1-4 классов с целью повышения качества знаний учащихся начальной школы, осуществления введения новых ФГОС НОО, проведению промежуточной и итоговой аттестации, особенностям методической работы начальной школы в режиме четырехлетней начальной школы, работе с мотивированными и слабоуспевающими детьми. Вывод: учебные программы и практическая часть УМК выполнены по всем предметам во всех классах, отставаний нет. 3. Учебный план Особенностью учебного плана является его направленность на интеллектуальное развитие, социальное развитие каждого ребенка, освоение здоровьесберегающих технологий, субъективизацию процесса обучения и решение проблем преемственности дошкольного и начального образования, начальной и основной школы. В структуру учебного плана включены интегрированные предметы: математика, информатика, составлено соответствующее тематическое планирование. 4. Анализ результативности учебной деятельности школы 1 ступени за учебный год (1-4 классы) Все ученики начальной школы усвоили программу по итогам года, абсолютная успеваемость составляет 100%. Сравнительный анализ качества знаний 2-4 классов показывает, что все учащиеся аттестованы, уровень качества знаний на среднем уровне в течение всего учебного года. Успеваемость на конец 2014-2015 ученого года
Вывод: таким образом, АУ по начальной школе составила 100%, КУ - 43%. Высокая КУ наблюдается во 2а классе (Попова И.В.), средняя КУ в 3аб классах (Шведова Е.Г., Шведова Н.П.), 4а классе (Шведова И.М.). Таблица сравнительного анализа успеваемости и качества
|