![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамика успеваемости по четвертям ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рассматривая уровень обученности учащихся начальных классов в динамике по четвертям в 2014/2015 учебном году, можно наблюдать рост качественной успеваемости во 2а классе (учитель Попова И.В.). Наглядно прослеживается стабильное качество обученности в 3аб классах, 4а классе. Успеваемость сохранилась за счет кропотливой работы с неуспешными учащимися в течение года, ликвидацией задолжностей по предметам в течение года, разработкой программы системной ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся. Это позволило успешно закончить учебный год. Качество знаний за 2014 –2015 учебный год по четвертям (1 – 4 классы)
КУ по четвертям отличается стабильностью, за исключением 4 четверти, где мы наблюдаем резкое снижение. Это объясняется психологической усталостью детей, а также педагоги намеренно снижают оценку для дальнейшего стимула. Динамика успеваемости по начальной школе среди учителей
Из таблицы видно, что: - все учителя начальной школы имеют 100% АУ в 2014/2015 учебном году; - прослеживается снижение КУ у учителя Шведовой Е.Г. (3а); - рост КУ наблюдается у учителей Шведовой Н.П. (3б) и Шведовой И.М. (4а). При обучении учащихся достигли: - высокого уровня КУ (более 64%) учителя: Попова И.В. - среднего уровня КУ (от 36 до 64 %) учителя: Шведова Н.П., Шведова И.М., Шведова Е.Г. Снижение КУ в 3а классе произошло за счет прибывшего Гайнанова Р., имеющего «3» по предметам и выбывшего Коноплева Егора, занимавшегося на «4» и «5». Рекомендации: 1. Осуществлять в дальнейшей работе принципы развивающего обучения, что требует от учителей не преподнесения готовых знаний, а организации умственной деятельности детей, направленной на получение новых знаний в процессе выполнения разнообразных учебных задач. 2. Широко использовать возможности проектной и исследовательской деятельности, при организации которой учитываются возрастные и индивидуальные творческие способности детей. 3. Вводить в практику работы интересные идеи, творчески подходить к планированию и проведению всех видов занятий. Обсудить результаты на заседании МО в августе перед началом нового учебного года. Внести коррективы в систему планирования и методики преподавания с целью реализации принципа формирования прочных УУД учащихся.
|