Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика успеваемости по четвертям






Класс Учитель 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Год
АУ% КУ% АУ% КУ% АУ% КУ% АУ% КУ% АУ% КУ%
1аб Витовтова Н.В. Зарипова О.В. Без оценок
2«А» Попова И.В.                    
3 «А» Шведова Е.Г.                    
3 «Б» Шведова Н.П.                    
4 «А» Шведова И.М.                    

Рассматривая уровень обученности учащихся начальных классов в динамике по четвертям в 2014/2015 учебном году, можно наблюдать рост качественной успеваемости во 2а классе (учитель Попова И.В.).

Наглядно прослеживается стабильное качество обученности в 3аб классах, 4а классе. Успеваемость сохранилась за счет кропотливой работы с неуспешными учащимися в течение года, ликвидацией задолжностей по предметам в течение года, разработкой программы системной ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся. Это позволило успешно закончить учебный год.

Качество знаний за 2014 –2015 учебный год по четвертям (1 – 4 классы)

1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть итог года
41% 41, 6% 41, 5% 30, 0% 43%

КУ по четвертям отличается стабильностью, за исключением 4 четверти, где мы наблюдаем резкое снижение. Это объясняется психологической усталостью детей, а также педагоги намеренно снижают оценку для дальнейшего стимула.

Динамика успеваемости по начальной школе среди учителей

  Класс   Учитель 2012-2013 уч. год 2013-2014 уч. год 2014-2015 уч. год
АУ% КУ% АУ% КУ% АУ% КУ%
Попова И.В. - - - -    
Шведова Е.Г.   -       64↓
Шведова Н.П.   -       63↑
Шведова И.М.       51↓   55↑

Из таблицы видно, что:

- все учителя начальной школы имеют 100% АУ в 2014/2015 учебном году;

- прослеживается снижение КУ у учителя Шведовой Е.Г. (3а);

- рост КУ наблюдается у учителей Шведовой Н.П. (3б) и Шведовой И.М. (4а).

При обучении учащихся достигли:

- высокого уровня КУ (более 64%) учителя: Попова И.В.

- среднего уровня КУ (от 36 до 64 %) учителя: Шведова Н.П., Шведова И.М., Шведова Е.Г.

Снижение КУ в 3а классе произошло за счет прибывшего Гайнанова Р., имеющего «3» по предметам и выбывшего Коноплева Егора, занимавшегося на «4» и «5».

Рекомендации:

1. Осуществлять в дальнейшей работе принципы развивающего обучения, что требует от учителей не преподнесения готовых знаний, а организации умственной деятельности детей, направленной на получение новых знаний в процессе выполнения разнообразных учебных задач.

2. Широко использовать возможности проектной и исследовательской деятельности, при организации которой учитываются возрастные и индивидуальные творческие способности детей.

3. Вводить в практику работы интересные идеи, творчески подходить к планированию и проведению всех видов занятий. Обсудить результаты на заседании МО в августе перед началом нового учебного года. Внести коррективы в систему планирования и методики преподавания с целью реализации принципа формирования прочных УУД учащихся.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал