![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример содержания банка тестовых заданий
1. Документация организации характеризуется следующими документопотоками… 1) входящие (поступающие) документы; 2) предварительно рассмотренные документы; 3) письма и обращения граждан; 4) перечень автоматизированных процедур.
2. По отношению к исполнителю документы делятся на следующие категории… 1) справочные документы; 2) документы на контроле, по которым ожидаются действия других исполнителей; 3) предварительно рассмотренные и распределенные документы; 4) регистрационные документы.
3. В технологической цепочке обработки и движения документов выделяют этапы… 1) централизованное хранение документов; 2) прием и первичная обработка документов; 3) информационно-справочная работа; 4) системная обработка данных.
4. Централизованное информационное хранилище реализует следующие функции… 1) предварительное рассмотрение и распределение документов; 2) автоматизация рабочих мест; 3) оперативное получение целостной и непротиворечивой информации; 4) контроль за исполнением распоряжений.
5. Система автоматизированного делопроизводства обеспечивает… 1) предварительное рассмотрение и распределение документов; 2) возможность централизованного развития вычислительных средств; 3) обработку автоматизированных реестров; 4) организацию машинописного изготовления документов.
6. Автоматизированные службы документационного обеспечения создаются… 1) на рабочем месте пользователя; 2) в генерирующих системах; 3) в информационных системах специалистов; 4) на государственных предприятиях (объединениях).
7. Служба документационного обеспечения управления решает следующие задачи… 1) выполнение вычислительных процедур; 2) разработка правил оформления компьютерных экранов; 3) сокращение количества форм документов и документного оборота; 4) разработка единых государственных стандартов.
8. Единая информационная среда формируется за счет… 1) разработки и проектирования бланков документов; 2) разработки централизованных информационных хранилищ; 3) организации автоматизированных рабочих мест; 4) возвращения на доработку документов, подготовленных с нарушением установленных требований.
9. Стандарт интерфейса устанавливает правила… 1) обработки действий пользователя автоматизированной системы; 2) предварительного рассмотрения и распределения документов; 3) разработки и внедрения нормативных документов; 4) функционирования информационно-справочных систем.
10. Служба документационного обеспечения управления взаимодействует… 1) с системами индексирования информации; 2) с системами поддержки принятия решений; 3) со слабо формализуемыми информационными системами; 4) со структурными подразделениями организации.
11. База знаний содержит… 1) сведения о структуре информации (метаинформация); 2) продукционную модель логического вывода; 3) систему фреймов; 4) механизм ретроспективного поиска документов.
12. Продукционная модель знаний включает… 1) систему перевода запросов; 2) систем фреймов; 3) поисковый механизм логического вывода; 4) сообщения, являющиеся ответом на запрос.
13. Фреймовые системы обеспечивают… 1) применение механизма логического вывода; 2) комбинацию декларативных и процедурных описаний; 3) использование сведений о структуре информации (метаинформация); 4) применение библиографических указателей.
14. Типовая информационная структура позволяет… 1) использовать декларативные и процедурные описания; 2) использовать рабочую память; 3) пополнять ресурсы обязательными документами; 4) прогнозировать состояние предметной области.
15. Запросы пользователей информационных систем реализуются… 1) прогнозированием состояния предметной области; 2) применением библиографических указателей; 3) процедурами логического вывода на основании имеющихся данных; 4) механизмом ретроспективного поиска документов.
16. Основными видами информационного обслуживания являются… 1) прогнозирование возможного состояния предметной области; 2) использование декларативных и процедурных описаний; 3) применение поискового механизма логического вывода; 4) оповещение специалистов (абоненто3) о текущих публикациях.
17. Информационно-поисковые языки применяют… 1) библиографические указатели; 2) декларативные и процедурные описания; 3) механизм логического вывода; 4) высказывания, содержащиеся в цифровом объекте.
18. Использование тегов языка HTML позволяет… 1) использовать декларативные и процедурные описания; 2) встраивать в текст гипертекстовые ссылки на Web-документы; 3) использовать высказывания, содержащиеся в цифровом объекте; 4) прогнозировать состояние предметной области.
1 9. Электронные библиотеки позволяют… 1) управлять правами доступа к цифровым объектам; 2) прогнозировать состояние предметной области; 3) применять поисковый механизм логического вывода; 4) прогнозировать состояние предметной области.
20. Набор метаданных Дублинского ядра включает… 1) поисковый механизм логического вывода; 2) теги языка HTML; 3) процедуры логического вывода; 4) формат представления информационного ресурса.
2 1. Сетевое планирование – совокупность, каких методов организационных и контрольных мероприятий? 1) расчётных; 2) теоретических; 3) графических; 4) производственных.
22. Что называют планом выполнения некоторого комплекса взаимосвязанных работ? 1) комплекс работ; 2) сетевое планирование; 3) сетевая модель; 4) ожидание.
23. Что является главными элементами сетевой модели? 1) работа 2) событие; 3) процесс; 4) ответы 1 и 2.
24. Момент завершения какого-либо процесса? 1) событие; 2) работа; 3) ожидание; 4) зависимость.
|