Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАНЯТИЕ №8Стр 1 из 21Следующая ⇒
Методические рекомендации для практических занятий Тема №8 Речевая тема: Сердечно-сосудистая система. Грамматическая тема: Научный текст. Тема текста. Структура и смысл текста. Микротема текста. Тема№9 Речевая тема: Кровь и кровеносные сосуды. Грамматическая тема: Коммуникативная задача текста. Смысло-речевые ситуации. Определение предмета (дефиниция) – что есть что; что – это что; что называется чем. Введение термина – что носит название чего; что получило название чего; что имеет название чего. Тема №10 Речевая тема: Клетка – наименьшая единица живого организма. Грамматическая тема: Квалификация предмета – что считают чем (каким); что считается чем (каким); что представляет собой что; что заключается в чем; что состоит в чем. Тема №11 Речевая тема: Сенсорные системы. Органы чувств. Грамматическая тема: Принадлежность предмета к классу – что относится к чему; что принадлежит к чему; что входит в группу (класс, тип) чего; что является одним из чего. Тема №12 Речевая тема: Иммунная система. Грамматическая тема: Классификация предметов: что делится на что; что разделяется на что; что подразделяется на что. Тема №13 Речевая тема: Кожа – защитный покров организма. Грамматическая тема: Качественный состав, строение предмета: что входит в состав чего; что содержится в чем; что образует что; что является составной частью чего; что состоит из чего; что содержит что; что включает в себя что; что имеет в своем составе что. Тема №14 Эндокринная система. Обмен веществ. Грамматическая тема: Количественный состав предмета: сколько чего входит в состав чего; сколько чего содержится в чем; сколько чего приходится на долю чего. Тема №15 Речевая тема: Болезни и больной. Грамматическая тема: Возникновение, происхождение предмета: что (кто)возникает; что образуется из чего; что происходит из чего; что развивается из чего; что(кто)появляется; что получается; кто получает что; что получено кем; что вырабатывает что; что вырабатывается чем; что выделяется чем; кто создает что; кто изобретает что; кто конструирует что; кто изготовляет что. ЗАНЯТИЕ №8 I. Речевая тема: Сердечно-сосудистая система. Грамматическая тема: Научный текст. Тема текста. Структура и смысл текста. Микротема текста. II. Цель: дать общее представление о научном тексте в подъязыке медицины. III. Задачи: Практические навыки: выработать навыки адекватно воспринимать, воспроизводить и интерпретировать научные текста в сфере медицины, определять его тему, структуру, смысл, вычленять микротемы. Основные вопросы темы: 1. Научный текст медицинского профиля. 2.Тема и микротема медицинского текста. 3. Структура и смысл медицинского текста.
|