![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем дисциплины и виды учебной работы. Утверждено редакционно-издательским советом университетаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Санкт- Петербург Издательство СЗТУ
Утверждено редакционно-издательским советом университета УДК 621.398
Введение в специальность: Учебно-методический комплекс / Сост.: В.Л.Литвинов. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. – 34 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Дисциплина посвящена изучению содержания подготовки инженеров по специальности 220201.65 – «Управление и информатика в технических системах».
Рассмотрено на заседании кафедры процессов управления и информационных систем 18 февраля 2008 года, одобрено методической комиссией института системного анализа, автоматики и управления 31 марта 2008 года.
Рецензенты: Кафедра процессов управления и информационных систем (зав. кафедрой О.И. Золотов, канд. техн. наук, проф.); И.М.Новожилов, канд. техн. наук, доц. кафедры АПУ Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».
Составитель В.Л.Литвинов, канд. техн. наук, доц.
© Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2008 © Литвинов В.Л., 2008 Информация о дисциплине Предисловие Дисциплина «Введение в специальность» относится к циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и изучается студентами всех институтов и специальностей СЗТУ. Цель изучения дисциплины – ознакомление студентов с выбранной ими специальностью, с программой обучения, с основными требованиями к профессиональной подготовке, которой они должны соответствовать. Задачи изучения данной дисциплины. К современному инженеру предъявляются высокие требования. Он должен владеть фундаментальностью профессиональных знаний; - широтой кругозора; - навыками самостоятельного технического творчества и системного подхода к технико-экономическим проблемам. уметь творчески решать практически важные задачи; - владеть инженерной и психологической коммуникабельностью; - хорошо ориентироваться в специальных технических областях. Современный инженер должен иметь представление о влиянии принимаемых решений на окружающую среду и на социально-экономические условия. Место дисциплины в учебном процессе: Теоретический и практической основами дисциплины являются курсы математики, физики, химии, информатики, программирования и основ алгоритмизации.
Содержание дисциплины и виды учебной работы Объем дисциплины и виды учебной работы
|