Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных параметровСтр 1 из 13Следующая ⇒
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Брянский Государственный Технический Университет
Кафедра “Локомотивы”
Курсовой проект По дисциплине Электрическая передача локомотива
Студент группы 06-ЛК1
_________ Новиков И.А.
Руководитель
_________ Воробьев В.И.
Брянск 2010
Содержание
Локомотив типа ТЭ116, осевая формула 30 – 30, число ТЭД – 6, с передачей переменно-постоянного тока, расчетная скорость Vр = 22 км/ч, конструкционная скорость Vк = 95 км/ч, эффективная мощность Pе = 2100 кВт, диаметр колес Dк = 1220 мм.
Определение основных параметров
Расчетная сила тяги где – КПД передачи на номинальном режиме работы; – мощность дизеля, идущая на тягу; – расчетная скорость. Мощность дизеля идущая на тягу : Мощность, потребляемая вспомогательными агрегатами на тепловозе: В общем случае КПД передачи определяется: – передача переменно-постоянного тока где – номинальный КПД синхронного генератора; – номинальный КПД выпрямительной установки; – номинальный КПД тягового электродвигателя постоянного тока; – номинальный КПД тягового редуктора
|