Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Построение тормозных характеристик электровоза
Зависимость скорости от тока в якоре двигателя, работающего в генераторном режиме:
RБ = 0, 14 Ом - величина балластного сопротивления (принято как на BЛ80P); = 3 - количество параллельно включенных якорей двигателей (см. рис. 13.2). Тормозное усилие, развиваемое электровозом:
Для расчета семейства тормозных характеристик электровоза задаемся рядом значений тока якоря, затем, принимая коэффициент ослабления поля , находим токи возбуждения, соответствующие выбранному ряду токов якоря, используя таблицу 17.1 находим удельную э.д.с. Рассчитываем скорость и тормозное усилие, заполняем таблицу 17.8.
Таблица 17.8 Расчетные данные тормозных характеристик в режиме рекуперации
Выполним расчет ограничений тормозных характеристик электровоза. Ограничение по максимальной скорости составляет км/ч. Ограничение по сцеплению колеса с рельсом рассчитывается из выражения:
где - коэффициент сцепления, в режиме рекуперативного торможения Для рекуперативного торможения:
Задавшись рядом значений скоростей V, рассчитываем ограничение по сцеплению. Составляем и заполняем таблицу 17.9. Таблица 17.9 Расчетные данные ограничения рекуперативного тормоза по сцеплению
По результатам расчетов тормозных характеристик (таблицы 17.8 и 17.9) строим графики функций. На них же наносим ограничение по максимальной (конструктивной) скорости и ограничение по условиям сцепления колеса с рельсом.
|