7. ИДЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
(представления о высших законах взаимодействий с миром и об ограничениях, налагаемых системой более высокого уровня)
|
Мотивации 7 порядка (уровня): мотивации соответствуют пониманию обобщенных закономерностей и мотивов поведения людей, а также правил построения отношений с видом-лидером
|
6. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
(представления о законах, по которым существует и развивается внешний мир, и способы исследования этих законов)
|
Мотивации 6 порядка (уровня): потребность в познании и развитии аналитического мышления и логики: 6.1. Исследовательское поведение. 6.2 Исследовательские игры
|
5. СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
(нормы социальных взаимодействий и отношений с партнерами)
|
Мотивации 5 порядка (уровня): 5.1. Мотивации принадлежности к сообществу (“свой-чужой”). 5.2. Мотивации “старшинства видов. 5.3. Мотивации общения.
|
4. ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОДАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
(отношение к событиям внутренней и внешней среды, выражающееся в эмоциях)
|
Мотивации 4 порядка (уровня): 4.1.Привязанность (4.1.1.Доверие 4.1.2.Зависимость)
|
3. КРИТЕРИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
(правила применения стереотипных форм поведения – критерии применимости, результативности и эффективности поведения в зависимости от конкретных условий)
|
Мотивации 3 порядка (уровня): мотивации дисциплины и подчинения3.1. Мотивации подчинения 3.2. Мотивации принятия решений
|
2. СТЕРЕОТИПНЫЙ УРОВЕНЬ
(основные формы стандартных взаимодействий с окружающей средой, зафиксированные в виде врожденных и благоприобретенных поведенческих стереотипов)
|
Мотивации 2 порядка (уровня): 2.1.Мотивации сексуального партнерства 2.2. Мотивации доминирования 2.3. Мотивации самоутверждения 2.4. Мотивации заботы о потомстве и группового выживания. 2.5. Территориальные мотивации. 2.6. Игровые мотивации
|
1. ФАКТОГРАФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ
(фактические сведения о мире, своем реальном месте в нем и о собственном состоянии)
|
Мотивации 1 порядка (уровня): 1.1. Самозащита. 1.2. Страх 1.3. Конкуренция, конфликтность. 1.4. Пищедобывательные мотивации 1.5.Мотивации релаксации 1.6. Мотивации обследования среды
|