![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I.5. Методические рекомендации по организации самостоятельной
Работы студентов В качестве самостоятельной работы предлагается подготовка к обсуждению видиофильмов о поведении животных в естественных условиях их обитания и предлагается студентам ответить на ряд вопросов по каждому видеофильму. Правильно ответить на эти вопросы студент может только после усвоения соответствующего теоретического материала. Литература для самостоятельной работы 1. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 2001 2. Дембовский Я. Психология животных. М., 1959. 3. Зорина З.А., Полетаева И.М., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М., 1999. 4. Мак-Фарленд Д. Поведение животных, психобиология, этология и эволюция. М., 1988. 5. Тинберген Н. Поведение животных. М., 1972. 6.. 7. Шовен Р. Поведение животных. М., 1972. Требования к знаниям и умениям по самостоятельной работе. Студент изучающий дисциплину “Зоопсихология и сравнительная психология” должен знать: 1. Основные закономерности поведения, процессов научения, общения и мышления животных и по этим показателям определять уровень их психического развития. 2. Черты сходства и различия в поведении и психике животных и человека. Студент должен уметь: Раскрывать механизмы поведенческих реакций животных в эксперименте и в естественных условиях обитания. Владеть методами зоопсихологических исследований и практического применения полученных знаний для воспитания домашних животных, сохранения и обогащения фауны диких животных. Вопросы для самоконтроля при самостоятельной работе студентов
Примечание. 1. Студенты дают письменные ответы на поставленные вопросы по каждому просмотренному видеофильму. Результаты проверки используются в соответствии с руководством по рейтинговой системе оценки знаний студентов.
|