![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Первичная оценка эффективности удовлетворения основных жизненно-важныхпотребностей пациента
УЧЕБНАЯ СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ОТДЕЛЕНИЕ_________________________________________________________________________ ПАЛАТА____________________________________________________________________________ ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ_______________________________________________________________ Ф.И.О. ПАЦИЕНТА___________________________________________________________________ _________________________________________ВОЗРАСТ___________________________________ Место работы, профессия, должность____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Группа инвалидности, И, О, В, (да, нет) Врачебный диагноз: основное заболевание________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЖИЗНЕННО-ВАЖНЫХПОТРЕБНОСТЕЙ ПАЦИЕНТА ЖАЛОБЫ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СУБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ Одышка: да____нет____ Кашель: да____нет____ Мокрота: да____нет____ Боль в грудной клетке (указать локализацию)
Жажда Да______нет______ Аппетит: (подчеркнуть) изжога отрыжка тошнота Рвота Да_______нет_______ Боли (указать локализацию и характер) Сухость во рту Да_______нет_______
ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ ДЫШАТЬ Частота дыхания________________________ Глубина дыхания_________________ Ритм дыхания____________________ Одышка (подчеркнуть) инспираторная экспираторная смешанная Мокрота: (подчеркнуть) гнойная кровянистая, серозная, пенистая, запах Пульс – характеристика качеств: ритмичный да_____нет_____ частота АД: ЕСТЬ, ПИТЬ Диета № Рост Вес Должный вес Суточное потребление жидкости Характер рвотных масс:
Зубные протезы Да_____нет_____ Гастростома Да_____нет_____
Стул: (подчеркнуть) норма запор понос недержание кала колостома (илеостома) Вздутие живота Да_____нет_____ Мочеиспускание: (подчеркнуть) нормальное болезненное затрудненное недержание отсутствие цистостома Отёки: Да_____нет_____
Сон: (подчеркнуть) не нарушен прерывистый быстрое пробуждение засыпание под утро бессонница
Зуд Да_____нет_____ (локализация) Жжение Да_____нет_____ (локализация)
Озноб Да_____нет_____ Чувство жара Да_____нет_____ Ломота в теле Да_____нет_____
Боль при раздевании, одевании: Да_____нет_____ Локализация боли ВЫДЕЛЯТЬ Характер стула: (подчеркнуть) жидкий оформленный патологические примеси
Характер мочи: (подчеркнуть) обычная мутная цвета «пива» цвета «мясных помоев» суточное количество
Отёки: (локализация)
СПАТЬ И ОТДЫХАТЬ Спит ночью Да______нет______ БЫТЬ ЧИСТЫМ Состояние кожи и слизистых: (подчеркнуть) нормальная сухая влажная Цвет: (подчеркнуть) обычный бледность цианоз гиперемия желтушность Дефекты: расчесы опрелости пролежни Неприятный запах изо рта Да______нет______ Белье: (подчеркнуть) чистое грязное ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ТЕЛА
Температура тела
ОДЕВАТЬСЯ И РАЗДЕВАТЬСЯ Самостоятельно одевается, раздевается Да______нет______
Факторы риска аллергия (на что?) наследственность предрасположенность: да_____нет_____ курение да_____нет_____ алкоголь да (умеренное, избыточное) нет наркотики: да_____нет_____ гиподинамия: да_____нет_____ избыточная масса тела: дефицит массы погрешности в диете: да_____нет_____ частые стрессовые ситуации в семье_________ на работе_________ проф. вредности (какие?) переохлаждения: да_____нет_____ выходные дни: да_____нет______ Отношение к болезни: (подчеркнуть) адаптирован игнорирование недооценка тяжести состояния погружение и уход в болезнь
Боли при движении (указать локализацию) Отсутствие движения (где?)
Дефицит самоухода Да_____нет_____ частично_______ Способность самостоятельно: питаться умываться пользоваться туалетом двигаться переодеваться готовить пищу делать инъекции вести домашнее хозяйство общаться
Избегать опасности
ДВИГАТЬСЯ Двигательный режим: (подчеркнуть) общий палатный постельный, строгий постельный Положение в постели: (подчеркнуть) активное пассивное вынужденное
ПОДДЕРЖИВАТЬ СОСТОЯНИЕ ИЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ОБЩАТЬСЯ Сознание: (подчеркнуть) Ясное Расстроено Выключено Оглушение Сопор Кома Речь: (подчеркнуть) Нормальная
Нарушено Отсутствует Зрение: (подчеркнуть) Нормальная Нарушено Отсутствует Слух: (подчеркнуть) Нормальная Нарушено Отсутствует
ИМЕТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Здоровье Семья Работа Религиозность: Да______нет______
УЧИТЬСЯ, ИГРАТЬ, РАБОТАТЬ Трудоспособность Да______нет______ Увлечения (перечислить)
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
|