![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В ГД считают маловероятными перемены в сотрудничестве Росавиации и МАК
Депутаты Госдумы уверены, что Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет смогут прийти к компромиссу в вопросе об эксплуатации самолетов Boeing 737. Росавиация и Межгосударственный авиационный комитет (МАК) достигнут компромисса по вопросу сертификатов на самолеты семейства Boeing 737, условия сотрудничества РФ с этой международной организацией вряд ли необходимо менять в законодательном плане, считают депутаты Госдумы. МАК в четверг сообщил, что приостановил действие сертификата типа на Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что эти самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. После полученного по электронной почте письма комитета Росавиация в пятницу проведет совещание по безопасности самолетов этого типа. МАК сертифицирует в России новые типы судов, а затем Росавиация разрешает авиакомпаниям эксплуатировать эти самолеты. Топ-менеджер крупной российской авиакомпании в беседе с газетой " Ведомости" предположил, что если МАК будет настаивать на запрете эксплуатации этих самолетов в России, " то прохождение решения через Росавиацию продлится долго, за это время Госдуме достаточно внести изменения в Воздушный кодекс РФ и отказаться от услуг МАКа". Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев (" Единая Россия") считает, что никаких трансформаций во взаимодействии МАК и РФ быть не должно. " Это очень важный и нужный орган. Речь о какой-либо трансформации этого органа, я уверен, не идет. Речь идет только лишь о реализации текущей государственной политики в области безопасности полетов. Мне кажется, здесь очень важен диалог, в котором наряду с регулирующими органами принимало бы участие и экспертное сообщество, и основные авиаперевозчики. Для нас чрезвычайно важно сохранить конкурентную среду как среди номенклатур самолетов, так и среди авиаперевозчиков", - сказал Гутенев РИА Новости. Первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак (" Справедливая Россия") надеется, что представители Росавиации и МАК на совещании в пятницу урегулируют ситуацию. " Я не думаю, что у нас с МАКом есть такие разногласия, которые нельзя было бы урегулировать. Убежден, что сегодня и представители МАК, и представители Росавиации разберутся, какие технологические и организационные недоразумения возникли. Я только на недоразумения могу списать сложившуюся ситуацию. Уверен, она будет урегулирована", - сказал он РИА Новости. По мнению депутата, принимать сейчас какие-то нормы в национальном законодательстве в области воздушного сообщения преждевременно. " Мы все заинтересованы быть максимально интегрированными в международное законодательство, обеспечивающее безопасность воздушного сообщения", - считает он. В свою очередь, первый зампред комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов (" Единая Россия") считает, что Росавиация должна стать единым органом в составе министерства транспорта РФ, который бы и занимался нормативной документацией, и контролировал безопасность самолетов. " МАК сыграл огромную роль и продолжает ее играть. Но я выступаю за то, чтобы Росавиации передали все права, чтобы она была единым органом в составе министерства транспорта, как в США, Германии и других странах. Чтобы она отвечала за то, какой должна быть нормативная документация, какой должна быть нормативно-правовая база, чтобы она контролировала, чтобы были на всех аэродромах полевые инспекторы, которые контролировали, как выполняются предписания, связанные с экипажами, с техникой", - пояснил он.
Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва Дата: 06 ноября 2015 13: 26 В КРЕМЛЕ НАЗВАЛИ " КОЩУНСТВОМ" КАРИКАТУРЫ CHARLIE HEBDO НА КАТАСТРОФУ РОССИЙСКОГО САМОЛЕТА В ЕГИПТЕ В Кремле прокомментировали скандальные карикатуры Charlie Hebdo на катастрофу А-321, передает REN.TV. По словам пресс-секретаря президента Российской Федерации Дмитрия Пескова, это кощунство. " По-нашему, у нас в стране, это называется очень емким словом " кощунство", это не имеет отношения ни к демократии, ни к самовыражению. Это кощунство", - прокомментировал Песков. Французский еженедельник разместил карикатуры на крушение российского самолета А-321. На первой картинке - падающие на террориста обломки воздушного судна и тела пассажиров с подписью: " Российская авиация усилила свои бомбардировки", на второй - череп с подписью: " Следовало бы лететь на Air cocaine". Французский журналисты также написали, что, сбив самолет, террористы добыли себе 224 порции бесплатной еды. Информация о публикации в Charlie Hebdo карикатур на тему авиакатастрофы появилась в ночь на 6 ноября, отмечает " Лента.ру". Российские политики остро отреагировали на публикацию французского сатирического журнала. Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил российским изданиям начать антифранцузскую кампанию и публиковать ответные карикатуры на шутки Charlie Hebdo. Член Комитета Совета Федерации по международным делам Игорь Морозов прокомментировал циничную публикацию. Он назвал карикатуры кощунством и глумлением над памятью тех, кто стал жертвой этой катастрофы. " Глумиться над катастрофой, которая произошла на Синае, недопустимо. Стремление к оригинальности Charlie Hebdo попросту повергает в шок. Невольно вспоминаешь трагедию, которая произошла в январе 2015 года в самом издательстве. Мне кажется, журналисты сами провоцируют на насильственные действия", - сказал Морозов. Авторов французского журнала, пошутивших над гибелью российского авиалайнера Airbus A321 в Египте, иначе как подонками назвать нельзя. Такое мнение высказал зампред комитета Госдумы по международным делам Александр Романович. " Они потеряли всякий стыд. Это подонки. Пускай меня услышат во Франции те, кто поддерживал редакцию во время кризиса, который был в начале года", - заявил член фракции " Справедливая Россия". Лайнер Airbus A321 авиакомпании " Когалымавиа", летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на севере Синайского полуострова 31 октября. Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека.
Источник: ИА Regnum, Москва Дата: 06 ноября 2015 12: 17 " РФ СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ К ТРЕБОВАНИЯМ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА " СОВЕТСКУЮ ОККУПАЦИЮ"
|