Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темперамент Змеи
Многие противоречия Змеи связаны с ее темпераментом. У Змеи темперамент холерический (активный, черный). Структурный гороскоп провел переименование, холерики стали драматическими знаками. Смысл переименования в том, что Драматические знаки (Крыса, Змея, Коза) либо впадают в черноту бездонную, воспринимая любое действие как жуткую трагедию, либо устремляются в иную крайность, ликуя и веселясь без особых на то поводов. Парадоксальность этого темперамента очень хорошо видна в быту, огромное количество балагуров и весельчаков, время от времени впадающих в депрессии, либо, напротив, черные мизантропы, ни с того ни с сего уходящие в радостные и могучие загулы. Наиболее ярко этот перепад в своем творчестве продемонстрировал родоначальник большой русской прозы Николай Васильевич Гоголь, перешедший от безудержного веселья ранних произведений к мрачному восприятию все более и более мертвых душ русского народа. «Светить всегда, светить везде» – такой видел свою энергетику Владимир Маяковский. А оказалось, что внутри его солнца черным черно. В результате всех этих перепадов Змея оказалась знаком номер один в печальном списке самых знаменитых самоубийц. Александр Радищев, Владимир Маяковский, Стефан Цвейг, Ян Потоцкий, Александр Ляпунов. Самоубийц такого ранга у других знаков один-два. Однако дело не только в числе самоубийц. Для огромного числа великих Змей тема самоубийства стала одной из важнейших во всем творчестве. Тут Федор Достоевский и Николай Некрасов, Иоганн Вольфганг Гете и Шарль Бодлер, Алексей Писемский и Василий Гроссман, Густав Флобер и Эдгар По. Конечно, Змея не владеет монополией на самоубийство, Обезьяна, Коза, Тигр, Крыса также находят причины свести счеты с жизнью. Но никто не делает это так осознанно, расчетливо и хладнокровно как Змея. Мучаясь со своей ущербной физиологией и не менее ущербной психологией, Змея буквально излучает черноту, мрак и смертельную усталость. Иногда это излучение сжигает самого излучателя (самоубийство). Чаще Змея пытается отравить своей тьмой окружающих. Тут можно говорить о т.н. вампиризме Змеи. Змеи вытягивают чужую энергию, превращая в Змей всех окружающих. Кончают жизнь самоубийством герои книг Гете и Достоевского, но также ведут себя и живые реальные люди окружающие Змей. Эренбург, заметил, что в окружении Пабло Пикассо было аномально много самоубийц, хотя сам Пикассо производил впечатление достаточно жизнерадостного человека. Перебирая в памяти своих друзей, могу сказать, что Александр Р. и Виталий С. очевидные и хрестоматийные холерики, чрезвычайно возбудимые и в большинстве случаев жизнерадостные люди. Александр Б. скорее заманивающий вампир, своей язвительной дотошностью или нудным нытьем готовый вызвать энергетический всплеск (ярости, сострадания) и насытиться этой энергией сполна. Менее всего подтверждает холерический темперамент Вадим С. Он спокоен, доброжелателен, уравновешен. Однако, внешняя картинка была скорее следствием его скрытности и хорошего воспитания. Поскольку именно с ним я больше всего времени провел в застольных беседах и на теннисных сражениях, могу свидетельствовать о достаточно бурной внутренней жизни. Не спокоен он внутренне, ох не спокоен.
|