Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема силовой цепи мотор – вентиляторов на низкой скорости в трехсекционном исполнении электровоза.
После включения контактора К51 на головной секции А, в зависимости от варианта формирования электровоза, образуется цепь из трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 вентиляторов. Головная секция А +Ш 202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20, провод 204, включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря электродвигателя МВ6 вентилятора, провод 206 и далее параллельно двумя цепями до катушки токового реле РТ33: обмотка возбуждения электродвигателя МВ6, провод 207, катушка реле РТ33 и резистор R21 (2, 25 Ом), контакты 6 и 3 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 207, катушка реле РТ33. От катушки реле РТ33 – контакты 1-2 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 209, клемма 5 на БлКл2. Средняя секция А Клемма 5 на БлКл1, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора, аналогичная головной секции А, провод 209 на клемме 5 БлКл2. Головная секция Б Клемма 5 на БлКл2, провод 205, цепь электродвигателя МВ6 вентилятора, аналогичная предыдущим секциям до контактов 1-2 переключателя вентиляторов ПкВ. Поскольку на клемме 2 провод 209 закреплен вместе с проводом 212, цепь заземления всех трех последовательно соединенных электродвигателей МВ6 замыкается по проводу 212, объединяющего клеммы 10 БлКл всех секций: клемма 10 БлКл2 секции Б, клемма 10 БлКл2 и БлКл1 средней секции, клемма 10 БлКл2 головной секции А, провод 212, клемма 4 переключателя вентиляторов ПкВ, провод 211 и далее цепь заземления, аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора. Силовая цепь электродвигателей МВ6 вентиляторов для варианта формирования электровоза (А+Б)+Б аналогична варианту формирования А+(А+Б) и замыкается через клеммы 5 и 10 межсекционных блоков клемм БлКл в следующей последовательности: · головная секция А: клемма 5 БлКл2, провод 209; · средняя секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205, БлКл1, провод 209; · головная секция Б: клемма 5 БлКл2, провод 205. Цепь заземления, как и в предыдущем варианте, замыкается через клеммы 10 этих же блоков клемм.
Действие схемы электровозов ВЛ11 и ВЛ11м при включении вентиляторов на высокую частоту вращения.
Включение мотор-вентиляторов на высокую скорость осуществляется включением кнопки “Высокая скорость вентиляторов” на кнопочном выключателе БлКн5. При ее включении подается напряжение от провода 308 (на электровозах ВЛ11М с № 373 - 309) через контакты кнопки на провод Э706, от которого образуются две параллельные цепи: на электровозах ВЛ11 · провод Э706, блокировка контактора К51, провод 708, катушка вентиля ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 700, “корпус”. Валы ПкВ всех секций поворачиваются в положение “В” - высокая скорость (мотыль привода повернут на кабину); · провод Э706, блокировка ”В” переключателя вентиляторов ПкВ, провод 710, блокировка множителя блокировок БВ реле РП22, провод 711, катушка контактора К51, провод 712, контакты кнопки “Вентилятор” на ЩПР БлКн7, провод 700, “корпус”. На каждой секции включаются электромагнитные контакторы К51. на электровозах ВЛ11М по № 372 · цепи, аналогичные цепям электровозов ВЛ11, но кнопка “Вентилятор” на БлКн7 включена в цепь перед катушкой контактора К51. на электровозах ВЛ11М с № 373 · напряжение на провод Э706 подается от провода 309; · реле РП22 не установлено, поэтому цепь от блокировки ”В” переключателя вентиляторов ПкВ до кнопки “Вентилятор” замыкается по проводу 710. В схеме силовой цепи, после включения контактора К51, на каждой секции образуется следующая цепь: +Ш202 вспомогательных машин, контакты контактора К51, провод 203, пусковой резистор R20 (30, 885 Ом), включающая и удерживающая катушки контактора К57 пусковой панели, провод 205, обмотка якоря и обмотка возбуждения электродвигателя МВ6 вентилятора, соединенные между собой проводом 206, провод 207, катушка токового реле РТ33 электродвигателя вентилятора, провод 208, контакты 1-4 ПкВ, провод 211, а далее - цепь заземления аналогичная цепи заземления электродвигателя МК9 компрессора. На каждой секции электродвигатели МВ6 вентиляторов подключены к контактной сети и работают с напряжением на коллекторах 3000 В. При возрастании их пускового тока до величины 14 А включается токовое реле РТ33 электродвигателя вентилятора, а при последующем его снижении до величины 25 А - контактор К57 пусковой панели. При включении токового реле РТ33 изменяют положение его контакты: · размыкаются в проводах Э402-403 (на электровозах ВЛ11 с № 245). Восстановление БВ при работающих МВ исключается; · размыкаются в цепи сигнальных ламп “МВ”, “1МВ”, “2МВ” и “3МВ”. Лампы погасают, сигнализируя о работе электродвигателей вентиляторов и исправности их силовой цепи. В противном случае общая лампа “МВ” и лампа МВ одной из секций не погаснут; · замыкаются в проводах 310-313, подготавливая цепь катушек контакторов К1 и К2 на АПУ для подключения аккумуляторной батареи на подзарядку к генератору управления. После включения контактора К57 пусковой панели закорачивается пусковой резистор R20 и включающая катушка контактора К57. На электровозах ВЛ11 с № 330 и на электровозах ВЛ11М часть резистора R20 (0, 935 Ом) не закорачивается и остается в цепи электродвигателей вентиляторов в качестве демпферной.
|