Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кольцевая сеть напряжением 220 кВ.
Расчет ведется аналогично параграфу 4.5. Результаты расчетов сведены в таблицах. Таблица 4.6.1.-Параметры воздушных линий.
Таблица 4.6.2.-Уточненный расчет.
Определим суммарную мощность, вытекающую с шин ВН электростанции в линию: МВА К установке на электростанции принимаем 5 турбогенератора ТВФ-63-2, один из которых в резерве с параметрами: Рн=63 МВА, cosjн=0.8. Для работы по блочной схеме ” генератор-трансформатор” выбираем 5 повысительных трансформаторов ТДЦ-80000/220. Технические данные данного трансформатора представлены ниже: Δ Pк = 310 кВт; Δ Pх = 70 кВт; Δ Qх = 480 кВар; Uк =10.5%. 4. Потери мощности в трансформаторах электростанции: кВт кВар 5.Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10.5 кВ электростанции. МВА 6.Реактивная мощность, которую могут выдать генераторы электростанции. Мвар 7.Дефицит реактивной мощности в сети. Мвар Капитальные вложения в линии электропередач. т.р. т.р. тыс. руб. Всего капитальных вложений. тыс. руб. Ежегодные издержки на эксплуатацию сети. тыс.руб. Издержки на эксплуатацию линий электропередач. тыс. руб. Издержки на эксплуатацию электрооборудования подстанций и электростанций. тыс. руб. Стоимость потерь электроэнергии. тыс. руб. Потери электроэнергии. кВтч кВт кВт кВт Далее рассчитаем потери активной мощности кВт
Приведенные затраты тыс. руб.
В данном случае наибольшая потеря напряжения будет на участке А-4-5. Расход металла на провода сети: т т
Выбор рационального варианта сети. Технико-экономические показатели вариантов сети приведены в таблице 7.1. Таблица 5.1.- Технико-экономические показатели вариантов сети.
Из анализа технико-экономических показателей рассмотренных вариантов сети следует, что приведенные затраты радиально-магистральной сети на 110 кВ отличаются более чем на 5% от остальных вариантов сетей. Также данный вариант сети обладает меньшими капитальными вложениями. Поэтому он принимается для дальнейшей детальной проработки.
|