![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Связывание элементов управления
Сейчас свяжем элементы управления с событиями. Мы имеем всего два элемента – это две кнопки, например: Say Hello и Exit. Воспользуемся еще одним мастером ClassWizard, для этого зайдем в VIEW-> ClassWizard, где появится диалоговая панель, как показано на рисунке 10.
Рис.10. Диалоговая панель мастера ClassWizard
Рассмотрим панель представленную на рисунке 10: Project – выбор проекта; ClassName - название класса, элементы которого будут связаны с событиями, необходимо, чтобы было установлено CHelloDlg - это класс, который связан с главным диалоговым окном; Object IDs - это итендификатор (названия) элементов управления. Первый итендификатор - название самого класса; Messages - события, которые генерирует программа. Members function - список функций и соответствующие им события. Теперь необходимо связать кнопку EXIT с событием BN_CLICKED - которое возникает при нажатие на кнопку. Для этого нужно нажать в Object IDs на IDC_EXIT_BUTTON, справа появится событие, с которым можно связать эту кнопку. Выбираем BN_CLICKED и нажимаем на кнопке Add Function. Этим нажатием определяем связать события с функцией. На рисунке 11 представлена панель выбора названия функции. Оставьте все по умолчанию и нажмите кнопку OK.
Рис.11. Диалоговая панель связи события с функцией
При нажатии переходим в режим редактирования исходного текста где появится тест для написания программы:
void CHelloDlg:: OnExitButton() {
|