![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
OnOK();
///Здесь заканчивается ваш код/// }
Ваш код OnOK(); - эта функция будет выполняться при каждом нажатии на кнопку EXIT, и она предназначена для завершения программы. Итак, мы связали кнопку EXIT с событием BN_CLICKED, а его с функцией OnExitButton, которая будет выполняться при каждом нажатии на кнопку EXIT. Ту же операцию нужно проделать с кнопкой Say Hello и с событием BN_CLICKED. Для этого зайдем в меню VIEW-> ClassWizard. Выберем в Object IDs IDC_SAYHELLO_BUTTON. Щелкнем на BN_CLICKED в Messages(этим вы связываете кнопку Say Hello с событием BN_CLICKED). Нажимаем на Add function, этим вы связываете событие BN_CLICKED с функцией. В раскрывшемся окне оставляем все по умолчанию и нажимаем кнопку OK, как показано на рисунке 12.
Рис.12. Диалоговая панель ClassWizard
Нажимаем на кнопку Edit Code и для редактирования исходного текста в раскрывшемся окне пишем следующий код:
void CHelloDlg:: OnSayhelloButton() { MessageBox(" Say Hello"); ///Здесь заканчивается ваш код/// }
Функция MessageBox(" Say Hello"); вызывает окно сообщений, в котором написан текст Say Hello, который и является параметром этой функции. Итак, мы связали кнопки Say Hello и EXIT с событием BN_CLICKED. При нажатии на кнопку Exit программа завершается, а при нажатии на кнопку Say Hello выводится сообщение " Say Hello". Теперь осталось построить и выполнить программу. Для этого нужно зайти в меню Build-> Execute Hello.exe. и ваша программа должна выглядеть, как показано на рисунке 14.
Рис.14. Диалоговая панель вашей программы
|