![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тексты административных документов по социально-педагогической работе. Законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;
Должностная инструкция; 3. Перспективный, календарный план работы на год, месяц, неделю; Циклограмма или график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения; График тематических групповых консультаций, график индивидуальных консультаций для отдельных групп населения; Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы; 7. Документация: по учету правонарушений, отклонений в развитии, конфликтов в коллективе; по освоению индивидуальных образовательных маршрутов детьми, стоящими на внутришкольном контроле; Документация по вопросам опеки и попечительства, регистрации по месту жительства и трудоустройству, защите прав ребенка в органах МВД и судебных органах; Учет обращений родителей, учителей, учащихся и разрешение поставленных ими проблем; Данные по изучению социального состава семей, социального портрета ученика, класса, школы, социальных ожиданий родителей, учащихся, педагогов, как субъектов образовательного процесса; Учет мер по социальной защите детей из социально неблагополучных семей; Методические рекомендации для родителей; Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях; Систематизированная информация по городским и районным службам для родителей и детей о возможных путях решения их проблем. При работе с клиентами в обязанности школьного социального педагога входит: Обеспечение педагогической направленности содержания, форм, методов, используемых в ходе работы; Изучение медико-психолого-педагогических условий, влияющих на личность, его интересы, потребности; Организация социально-педагогической деятельности в социуме, различных видов сотрудничества детей и взрослых; Содействие детям и взрослым в решении личных и социальных проблем, предотвращение правонарушений; реабилитация клиентов; Представление и защита интересов детей, их семей во взаимоотношениях с различными общественными инстанциями и структурами оказывает содействие в повышении социального статуса семьи. Если обобщить всю деятельность социального педагога, то она должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Чтобы обеспечит разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур.
|