Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение дымности отработавших газов дизельных двигателей в режиме свободного ускорения.
Измерение дымности отработавших газов дизелей начинают с режима свободного ускорения. Кнопкой «Выбор» установить курсор на режим " Ускор " и нажать кнопку «Ввод». Автоматически выполняется коррекция нуля, на дисплее на две секунд индицируется остаток заряда аккумуляторной батареи в % (Бат. ххх %), а затем появиться сообщение: Прибор находится в ждущем режиме. 2) Подготовить автомобиль к испытаниям согласно ГОСТ Р 52160-2003; 3) Дать команду водителю автомобиля разогнать двигатель от холостых оборотов до максимальных перемещением педали подачи топлива за 0, 5 -1, 0 сек до упора, удерживать ее в этом положении 2 – 3 секунды, а затем отпустить. Повторить операцию несколько раз для очистки выпускной системы автомобиля. 4) Приступить к измерениям дымности сразу после подготовительных операций. Для этого установить изогнутую пробозаборную трубку в выпускную систему автомобиля и разогнать двигатель аналогично шесть раз подряд с интервалом 8¸ 10 секунд. В паузах между ускорениями на дисплее в течение двух секунд отобража- ется результат пикового значения дымности в виде:
После завершения шести ускорений нажать кнопку «Отмена» и отпустить ее после появления надписи «Просмотр результатов». При этом прибор вычисляет среднее арифметическое значение из четырех последних измеренных результатов, которое при просмотре отображается в виде: Если Вы произвели большее число ускорений, то после 10 ускорений прибор производит вычисление среднего значения автоматически. 5) Результаты четырех последних измерений пиковых значений дымности и их среднее значение можно просмотреть на дисплее нажатием кнопки ВЫБОР. Для выхода в меню режимов нажать кнопку «Отмена». При этом результаты измерений теряются. 6) При необходимости цикл ускорений дизеля может быть сокращен до любого числа, но не менее четырех. Допускается вводить пробозаборник прибора и измерять дымность при четырех последних разгонах двигателя. 7) При одиночном измерении пикового значения дымности после индикации результата нажать кнопку «Отмена» и отпустить ее после появления надписи «Просмотр результатов». 8) Контроль базового отсчета и коррекцию нуля прибора производить после выноса оптического датчика из зоны действия отработавших газов с выдержкой паузы 60 секунд для естественной вентиляции измерительного канала от остатков отработавших газов.
|