![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВЫВОДЫ по работе.
На основании проведённого анализа маркировочных данных транспортного средства делается вывод о его марке, модели, модификации, заводе-изготовителе, заводском номере и других индивидуальных данных транспортного средства.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Цель работы заключается в получении студентами практического опыта проведения экспертной оценки технического состояния рулевого управления транспортных средств. Измерить суммарный люфт рулевого управления, для чего: 1) эксперту ТС установить прибор ИСЛ-М на рулевом колесе ТС, предварительно растянув за ручки захвата его пружины и установив скобы захвата на внешнем ободе рулевого колеса. Установить датчик движения колеса. Примечание - Управляемые колеса автотранспортного средства должны находиться в положении движения " прямо"; 2) подключить датчик движения колеса к прибору. Подключить аккумуляторную батарею к прибору. Включить прибор кнопкой «Вкл». При этом прозвучит звуковой сигнал и на индикаторе прибора появится сообщение:
3) Установить ДДК на расстоянии, при котором на аккумуляторной батарее загорится индикатор правильной установки датчика, а на индикаторном табло приборного блока появится сообщение:
Данное сообщение означает, что датчик установлен правильно. Нажать кнопку «Ввод». На индикаторе появится сообщение:
Ввести трехзначный номер АТС или перейти к следующей операции нажатием кнопки «Ввод». 4) Далее сообщение сменится на:
5) Нажать кнопку «Ввод». После сообщения
на индикаторе прибора отобразится следующее:
Прибор готов к измерению. Плавно повернуть рулевое колесо против часовой стрелки до появления сообщения:
Далее необходимо плавно повернуть рулевое колесо по часовой стрелке до появления сообщения:
6) Если количество измерений было установлено более одного, то после нажатия кнопки «Ввод» произойдет повторение п.п.5) с отображением следующего номера измерений. Когда будет произведено заданное количество измерений, на индикаторе появится сообщение:
Примечание - Если в пункте 4) было определено количество измерений равное одному, то последнее сообщение не появится. 7) Нажать кнопку «Ввод» для проведения нового цикла измерений по п.п.2) или автоматической передачи результатов измерения в линию технического контроля по протоколу RS-232. При этом на индикаторе отобразится сообщение:
При подключенной к прибору линии технического контроля произойдет автоматическая передача данных. По окончании обмена на короткое время появится сообщение:
После чего прибор перейдет в режим установки ДДК (п.п 3) 8) после окончания измерений выключить питание прибора, отсоединить аккумуляторную батарею, снять ИСЛ-М за ручки захвата с рулевого колеса.
|