![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Private boolean run;
Frame pChildForm; Button pBut; Public User () { run= true; //--------------- This.setLayout(null); pBut= new Button(" OK"); PBut.setLocation(60, 60); PBut.setSize (32, 24); PBut.addActionListener(new ActionListener() { Public void actionPerformed(ActionEvent aE) { System.out.println (" OkButton"); If (run) { run= false; Suspend (); } Else if (! run) { run= true; Resume (); } } }); This.setSize(400, 300); //--------------- pChildForm= new Frame (); PChildForm.setLocation(250, 10); PChildForm.setSize(250, 250); pChildForm.setTitle(" User"); PChildForm.show (); PChildForm.add(pBut); This.show(); } //------------------------- public static void main () { User u= new User(); }
} /* Результат: Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять движение шаров. */
Этап 6. Добавление элемента списка
Этот этап предпоследний. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 4.3.6.1 и в примерах 4.3.6.1 и 4.3.6.2. Рис. 5.3.6.1. Диаграмма классов Balls–приложения шестого этапа
Пример 5.3.6.1. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения. //////////////////// // C# File BallsCs6.cs // Файл BallsCs6.cs полностью включает файл BallsCs5.cs, дополнив класс // User элементом списка и включив его в дочернее окно.Используя список, // можно изменить цвет шаров. // Изменения файла BallsCs5.cs выделены жирным шрифтом ... //------------------------------------- class Balls: Form // Класс объектов { Ball [] pBall; Color col; ... public void SetColor (Color Col) // Установить цвет { col= Col; Invalidate (); } ... } //------------------------------------- class User: Balls // Класс пользователя шаров { ... Color col;
|