![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
G.drawOval(pSpecialBall.x, pSpecialBall.y, 20, 20);
} } }
class User extends Balls implements ActionListener, // Класс пользователя шаров ItemListener { private boolean run; Frame pChildForm; Button pBut; private Choice c; // Ссылка на объект-список public User () { run= true; pBut= new Button(" OK"); pBut.addActionListener(new ActionListener() { public void actionPerformed(ActionEvent aE) { System.out.println (" OkButton"); if (run) { run= false; Suspend (); } else if (! run) { run= true; Resume (); } } });
this.setSize(400, 300); //--------------- pChildForm= new Frame (); pChildForm.setLocation(250, 10); pChildForm.setSize(250, 250); pChildForm.setTitle(" User"); pChildForm.show (); pChildForm.setLayout (new FlowLayout ()); // Установить расстановку pChildForm.add(pBut);
c= new Choice (); // Создать объект списка c.addItem (" blue"); // Добавить элемент " blue" c.addItem (" green"); //Добавить элемент " green" c.addItem (" red"); //Добавить элемент " red" pBut.addActionListener(this); pChildForm.add(c, new Point (100, 20)); //Подсоединить список к окну pChildForm.setVisible (true); // Показать кнопку и список в окне } public void itemStateChanged (ItemEvent iE) { }
public void actionPerformed(ActionEvent aE) { switch (c.getSelectedIndex ())// Получить индекс списка { case 0: col= Color.blue; // break; case 1: col= Color.green; // break; case 2: col= Color.red; // break; } repaint (); // Перерисовать }
//------------------------- public static void main () { User u= new User(); } } /* Результат: Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно с кнопкой и элементом списка. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять движение шаров. Выделив в списке цвет, можно изменить цвет шаров. При отталкивании каждого шара от границ окна появляется в верхнем левом углу окна желтый шар и исчезает через 2000 мс. */
Описание проблем, возникших при разработке программной системы.
Поэтапная разработка программы позволила быстро разработать её и отладить. Проблем не было.
Список используемой литературы 1. Байдачный С.С..NET Framework. Секреты создания Windows-приложений. – М.: СОЛОН-Пресс, 2004. – 496 с.: ил. 2. Гербердт Шилдт. C#: учебный курс. – СПб.: Питер; К.: Издательская группа BHV, 2003. – 512 c.: ил. 3. Джесс Либерти. Программирование на C#: 2-е издание. – СПб.: Символ-Плюс, 2003. – 688 c.: ил. 4. Медведев В.И. Программирование на С++, C++.NET и С#: – Казань: Мастер Лайн, 2005. – 270 c.: ил. – (Серия «Современная прикладная математика и информатика»). 5. Медведев В.И. Особенности объектно-ориентированного программирования на C++/CLI, C# и Java. – Казань: РИЦ «Школа», 2008. – 360 c.: ил. – (Серия «Современная прикладная математика и информатика»). 6. Орлов А.Технология разработки программного обеспечения. Учебник. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с. 7. Петцольд Ч. Программирование для Microsoft Windows на C#. В 2-х томах / Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2002. – 576 + 624 с.: ил. 8. П. Наутон, Г. Шилдт. Java 2. Наиболее полное руководство в подлиннике.– СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 1072 с.: ил. 9. Рамбо Дж., Якобсон А., Буч Г. UML: специальный справочник. – СПб.: Питер, 2002. – 656 c.
|