Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 432(






1. Случай единственного ключа

Каждая запись содержит единственный ключ, который ее однозначно идентифицирует.

Доступ осуществляется с помощью функции ПОИСК(КЛЮЧ, АЛ), которая:

1. Либо выдает логический адрес АЛ записи, если поиск завершился успехом

2. Либо сигнализирует, что такой записи нет

2. Адресация перемешиванием

В этом методе процедуру ПОИСК пытаются реализовать непосредственно путем построения функции АЛ = f(КЛЮЧ).

Функция f называется функцией перемешивания, хеширования.

Сложность состоит в обеспечении условия

f(КЛЮЧ1) < > f(КЛЮЧ2)

Поскольку этого почти никогда не удается добиться, то используют сочетание прямого и последовательного доступа.

Прямым доступом выбирают группу записей, а из этой группы последовательным доступом выбирают нужную запись.

3. Индексированные файлы

Этот метод поиска используют в сочетании с упорядоченностью множества ключей. Строится таблица соответствия (индекс) между ключами и логическими адресами.

Индекс

КЛЮЧ 1

КЛЮЧ 2
АЛ1

КЛЮЧ 3
АЛ2

АЛ3
Запись 2
Запись 1
Запись 3

 

Таблица индексов должна быть упорядочена. Тогда поиск будет проводиться очень быстро. Возможна организация этой таблицы в виде дерева.

4. Сложные ключи

Иногда каждый конкретный ключ не единственным образом определяет запись. Тогда организуется список записей с одинаковым значением ключа, а в индексной таблице имеется указатель на первую запись с таким индексом (на начало списка). )Вопрос 432

 


Вариант19 Вопрос 19( Классификация методов замены контекста приведена ниже:

Вопрос 65( В общем случае дескриптор процесса содержит следующие данные: 1. имя - уникальный идентификатор; 2. состояние виртуальной и реальной машины:
1. процессор (регистры, флаги);
2. память;
3. списки созданных ресурсов.3. состояние:
1. активный;
2. готовый;
3. блокированный.4. родственные связи:
1. родитель;
2. потомки. 5. данные для планирования:
1. приоритет;
2. указатели на следующий и предыдущий в очереди;
3. указатель на очередь, в которой находится. )Вопрос 65Вопрос 111, 112( Type PBuffer = ^TBuffer; TBuffer = Object N: [0..N]; {текущее количество сообщений в буфере} in: [0..N-1]; {индекс ячейки, в которую производится текущая запись} out: [0..N-1]; {индекс ячейки, из которой производится текущее чтение} Buf: Array[0..N-1] Of TMessage; RList: PList; {очередь процессов, ждущих чтения} WList: PList; {очередь процессов, ждущих записи} Constructor Init; Destructor Done; Procedure Write(M: TMessage); Procedure Read(Var M: TMessage); End {TBuffer}; )Вопрос 111, 112

Вопрос 157, 158( Системы с вытеснением более справедливо регулируют использование системы. Но вытеснение требует определенных накладных расходов. И нельзя однозначно утверждать, что системы с вытеснением эффективнее систем без вытеснения. Просто разработчики должны учитывать особенности той или иной ОС. )Вопрос 157, 158


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал