Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Управление собой и другими






 

5.1. Можно ли человеку обойтись без управления т.е. ничем и никем в жизни не управлять? Почему?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

 

5.2. Что является целью управления?

 

Управляя собой, я хочу… Управляя другими, я хочу…
   

 

5.3. Дополните формулу насильственного управления:

 

 

  5.4. Какие виды насилия человек использует для управления?

 

5.5. Что такое психологическое насилие?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

5.6. Продумайте преимущества и недостатки насильственного управления:

 

«+» «-»
   

 

5.7. Почему применение насильственного управления делает нас слабыми и зависимыми?

 

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

5.8. Существует ли альтернатива насильственному управлению?

 

………………………………………………………………………………………………….

 

5.9. В чём преимущества ненасильственного управления?

 

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

 

5.10. Объясните смысл выражений:

 

Удовольствие от процесса - Удовольствие от результата -
   

 

5.11. Перечислите виды деятельности, которые вы не любите больше всего (дома, на работе, в вузе). И придумайте для каждого свой способ делать его с удовольствием:

 

Я не люблю (что делать?) Как делать это с удовольствием?
1.  
2.  
3.  

 

5.12. Перечислите условия позитивного самоуправления:

 

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал