![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5. Управление собой и другими ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5.1. Можно ли человеку обойтись без управления т.е. ничем и никем в жизни не управлять? Почему?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………
5.2. Что является целью управления?
5.3. Дополните формулу насильственного управления:
5.5. Что такое психологическое насилие?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.6. Продумайте преимущества и недостатки насильственного управления:
5.7. Почему применение насильственного управления делает нас слабыми и зависимыми?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5.8. Существует ли альтернатива насильственному управлению?
………………………………………………………………………………………………….
5.9. В чём преимущества ненасильственного управления?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5.10. Объясните смысл выражений:
5.11. Перечислите виды деятельности, которые вы не любите больше всего (дома, на работе, в вузе). И придумайте для каждого свой способ делать его с удовольствием:
5.12. Перечислите условия позитивного самоуправления:
|