Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к оформлению дневника по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Начало практики ________________ Конец практики ________________
Подпись практиканта ____________
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю. Руководитель практики от предприятия:
_____________/ _______________________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Челябинск 20.. г Индивидуальные задания «Туризм» 1-А. Технология ведения деловой переписки в турфирме. 2-Б. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами. 3-В. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме. 4-Г. Культура межличностного общения. 5-Д. Организация рабочего места работника турфирмы. 6-Е. Организация работы с запросами клиентов. 7-Ё. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования. 8-Ж. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов. 9-З. Организация подготовки специализированной туристской информации. 10-И. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике. 11-К. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления. 12-Л. Технология бронирования и оформления туристских услуг. 13-М. Организация и проведение рекламных компаний. 14-Н. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб. 15-О. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы. 16-П. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников. 17-Р. Разрешение производственных проблем на предприятии. 18-С. Управление конфликтными ситуациями на предприятии. 19-Т. Анализ проблем безопасности на туристских маршрутах 20-У. Планирование безопасной организации туров. 21-Ф. Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий. 22-Х. Руководящая роль в работе с группой. 23-Ц. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро). 24-Ч. Учет физиологических потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий. 25-Ш. Организация проведения стандартной обзорной экскурсии. 26-Щ. Организация проведения экскурсии по специальной программе. 27-Э. Обеспечение мер безопасности туристов. 28-Ю. Организация действий в чрезвычайных ситуациях. 29-Я. Оказание первой медицинской помощи на маршруте.
[1] Следует отметить степень влияния мирового финансового кризиса на отраслевые рынки и в частности на региональный рынок туристских услуг.
|