Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению дневника по практике






Месяц и число Подразделение предприятия Краткое описание выполненной работы Подпись руководителя практики
       
       
       
       
       

 

Начало практики ________________ Конец практики ________________

 

Подпись практиканта ____________

 

Содержание объемов выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от предприятия:

 

_____________/ _______________________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Челябинск 20.. г

Индивидуальные задания «Туризм»

1-А. Технология ведения деловой переписки в турфирме.

2-Б. Техника приема и переговоров с клиентами и партнерами.

3-В. Процедура соблюдения протокола и этикета в фирме.

4-Г. Культура межличностного общения.

5-Д. Организация рабочего места работника турфирмы.

6-Е. Организация работы с запросами клиентов.

7-Ё. Технология работы с базами данных и компьютерными системами бронирования.

8-Ж. Соблюдение требований к стандартам и качеству обслуживания клиентов.

9-З. Организация подготовки специализированной туристской информации.

10-И. Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике.

11-К. Оформление туристской документации: правила, техника учета и хранения, контроль правильности оформления.

12-Л. Технология бронирования и оформления туристских услуг.

13-М. Организация и проведение рекламных компаний.

14-Н. Организация работы с жалобами клиентов: техника работы, процедуры применения мер по жалобам, учет и анализ жалоб.

15-О. Выявление и анализ проблем в работе турфирмы.

16-П. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников.

17-Р. Разрешение производственных проблем на предприятии.

18-С. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.

19-Т. Анализ проблем безопасности на туристских маршрутах

20-У. Планирование безопасной организации туров.

21-Ф. Методические разработки новых форм и методов проведения экскурсий.

22-Х. Руководящая роль в работе с группой.

23-Ц. Организация транспортных услуг на предприятии (экскурсионном бюро).

24-Ч. Учет физиологических потребностей туристов при организации экскурсий, путешествий.

25-Ш. Организация проведения стандартной обзорной экскурсии.

26-Щ. Организация проведения экскурсии по специальной программе.

27-Э. Обеспечение мер безопасности туристов.

28-Ю. Организация действий в чрезвычайных ситуациях.

29-Я. Оказание первой медицинской помощи на маршруте.

 

 


[1] Следует отметить степень влияния мирового финансового кризиса на отраслевые рынки и в частности на региональный рынок туристских услуг.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал