![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы Клиники и порядок приема посетителей
4.1 Директор Клиники: – планирует, организует и контролирует работу всех участников; – совместно с кафедрами и деканатом юридического факультета организует отбор и привлечение преподавателей и студентов к работе в Клиники; – обеспечивает взаимодействие Клиники с кафедрами и другими структурными подразделениями Института; – представляет интересы Клиники в различных организациях; – обеспечивает взаимодействие Клиники с аналогичными подразделениями Институтов и других вузов. 4.2 Специалист Клиники: – организует и ведет делопроизводство Клиники; – осуществляет учет, регистрацию, систематизацию и хранение документов; – выполняет печатные и копировальные работы; – осуществляет непосредственный контроль за работой участников Клиники; – обобщает работу Клиники за определенные периоды времени, готовит необходимые отчеты и иные материалы директору Клиники. 4.3 Преподаватель-куратор: – участвует в отборе студентов для работы в Клинике; – по поручениям директора Клиники разрабатывает необходимые методические материалы; – присутствует на рабочем месте в Клинике в соответствии с утвержденным графиком дежурств; – контролирует прием посетителей студентами-консультантами и качество даваемых ответов; – совместно со студентами-консультантами готовит письменные ответы на запросы граждан. В наиболее сложных случаях к работе по подготовке ответа на запрос граждан, должны быть привлечены другие преподаватели и заведующий профильной кафедрой; – оказывает методическую помощь студентам-консультантам во время ведения консультаций обратившихся за правовой помощью, при подготовке письменных ответов, отчетов о проделанной работе. 4.4 С каждым студентом, изъявившим желание работать в Клинике, в обязательном порядке проводится собеседование комиссией, формируемой Директором Клиники. Целью собеседования является определение объема юридических знаний студента по предполагаемому кругу вопросов, с которыми граждане чаще всего обращаются за консультациями, а также личностных качеств студента, необходимых для юридически грамотного и профессионально этичного общения с посетителями Клинике. 4.5 Отобранные для работы в Клинике студенты допускаются к консультированию граждан только после прохождения курса инструктивных занятий, организуемых директором Клиники. 4.6 Допущенный к работе в Клинике студент прибывает на дежурство в соответствии с утвержденным графиком. 4.7 Каждому посетителю, обратившемуся в Клинику впервые, в обязательном порядке предлагается ознакомиться с регламентом работы и правилами приема граждан. 4.8 Если условия работы Клиники посетителя удовлетворяют, то ему предлагается удостоверить свою личность, а затем изложить суть вопроса. 4.9 Преподаватель-куратор определяет адресность просьбы, меру сложности вопроса и предлагает студенту-консультанту либо ответить сразу, либо определить необходимое для подготовки ответа время. 4.10 Если вопрос находится вне компетенции Клиники или слишком сложен, то посетителю даются рекомендации по поводу того, в какое учреждение ему следует обратиться, к кому, какие подготовить документы и т. п. 4.11 Во время беседы студент-консультант заполняет лист регистрации посетителя и предлагает ему заполнить специальную анкету. 4.12 Предполагаемые и согласованные с посетителем дата и время встречи для дачи ответа фиксируются в расписании повторного приема. При этом максимальный срок подготовки ответов на сложные и объемные вопросы не должен превышать 10 дней. 4.13 Выполненная студентом-консультантом работа отражается им в установленных формах отчетных документов. 4.14 В свободное от приема посетителей время студент-консультант работает над ответами на ранее полученные вопросы либо самостоятельно и с помощью преподавателя-куратора пополняет свои знания соответственно избранному профилю работы в Клиники. 4.15 Беседа с каждым посетителем должна проходить в предельно вежливой и корректной форме. При первых признаках возникновения напряженности в беседе преподаватель-куратор и методист Клиники обязаны принять меры по недопущению конфликтной ситуации.
|