Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поединки между победителями первого этапа.
6.1. Первый этап: Основные положения: Суть игры - противоборство двух сторон – Ночного дозора и Одичалых. В течение игрового времени, возможно, будет сыграно несколько партий. Победит тот, кто выиграет большее количество партий. Для победы в одной партии, необходимо уничтожить всех юнитов противника, либо занять его базу, в таком случае 1-2 юнита спрятавшихся в кустах не считаются. В качестве юнитов в турнире могут принимать участие любые персонажи без какого-либо ущерба для основной роли. Проигравший Командующий по традиции отдает свое оружие победителю.
Фортификация: «База» - условное строение, территория (диаметром 15 метров) огороженная жердями и с тентом (типа дружинника). Это место, куда складируют золото и где появляются юниты и апгрейды. Не разрушаемо. «Рудник» - условное строение, территория (диаметром 5 метров) отмеченная скотчем. Место добычи золота, добыча отыгрывается переноской денег из «рудника» в «базу». Не разрушаемо.
«Норы» - условное строение, территория (диаметром 5 метров) отмечено небольшими кольями по окружности. Для разрушения необходимо реально срубить/сбить игровым оружием все колья (1 удар - 1 кол, всего на 1 норе 8 колов). Устанавливается в реальном времени в течение игры, не более 4 шт. Экономика: На начало игры у каждой команды по три юнита, добывающих золото (раб/строитель). Они могут перетаскивать золото из «рудника» в «базу» (1 раб/строитель может за раз перенести 20 золота). На добытое золото Командующий (участник турнира, который будет рулить тактикой и стратегией каждой команды), может создавать юнитов (из игроков своей команды, не введенных в игру, «мертвых») или апгрейды для них. Уже вызванного юнита, можно добровольно «умертвить» с целью создания из него более нужного война. Не волнуйтесь вы не просидите всю дорогу в «базе» и не пробегаете рабочими, во-первых, игр несколько и можно меняться, во-вторых, можно задать динамику игры на привлечение полного состава команд (хоть рабочими, хоть мечниками/бугаями), все зависит от вас. Боевые правила Согласно общим правилам, за исключением: тяжрана, оглушения, пленения, кулуарного убийства нет. Юниты: Перезарядка стрелкового оружия и магии – пополнение боекомплекта происходит на базе, с собой можно носить только оговоренное количество боеприпасов и заклинаний. Юнит, пополняющий заклинания, сидит в базе, 3 минут (не может сражаться и отлучаться из базы). Вновь созданный юнит имеет максимальное количество хитов, полный боекомплект стрел/болтов и заклинаний.
|