Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позитив и благожелательность






Едва ли не самым полезным решением, которое вы можете принять, является решение развить привычку к благожелательности. Откажитесь от критики, ругани или претензий. Не принимайте участия в распростране­нии сплетен или выяснении отношений с коллегами. Представьте, что все, что вы говорите на работе, записы­вается, а потом вывешивается на доске объявлений ком­пании. Следите за своим языком, чтобы не сказать чего-то плохого, и, наоборот, старайтесь говорить обо всех только хорошее.

Всегда будьте со всеми добры и любезны. Будьте тер­пеливы и покладисты, учтивы и обходительны. Будьте внимательны и тактичны. Короче говоря, будьте тем че­ловеком, с которым всем хотелось бы работать в качест­ве начальника, подчиненного или коллеги.

В современном деловом мире наиболее успешным становится компетентный и приятный во всех отноше­ниях человек, с которым приятно работать. Возьмите себе за правило искать хорошее в любом человеке и си­туации, помогать другим людям и заботиться о благе своей фирмы. Эти привычки помогут вам в вашей карь­ере едва ли не больше любых других.

Практические упражнения

- Определите, какое занятие дается вам легче все­го и приносит наибольшее удовольствие. Поста­райтесь найти работу, максимально отвечающую вашему типу характера.

- Определите ваши уникальные таланты и способ­ности и посвятите себя их развитию.

- Выработайте привычку постоянно просить боль­ше ответственности. Получив же возможность проявить себя, действуйте без промедления.

- Посвящайте работе все отведенное на нее время. Когда вы приходите раньше, работаете усерднее и уходите позже, вас быстрее замечает начальство.

- Сконцентрируйтесь на удовлетворении своих клиентов, как внутри, так и вне организации.

- Выработайте в себе привычку хорошо ладить с другими людьми. При первой же возможности старайтесь помочь им работать эффективнее.

- Выполняйте стоящие перед вами задания быст­ро! Чем быстрее вы работаете, тем больше энер­гии вы демонстрируете и тем скорее вас заметят и оценят. При этом вы получите больше ответст­венности, а значит, и больше денег.

Труд является продолжением личности. Это достижение. Это один из способов, которым человек заявляет о себе, измеряет свою ценность и человечность

Питер Друкер

Глава 7. Привычки наиболее преуспевающих
деловых людей

Постоянное, неослабевающее старание, упорство и решительность непременно победят. Да не будет разочарован ни один человек, обладающий этими качествами

Джеймс Уиткомб Райли

Все, что происходит в жиз­ни, – дело случая, то есть вероятности. По сути, с вами может произойти все, что угодно. Например, существует вероятность того, что вы будете жить долго и счастливо, без болезней и материальных проблем. Существует также вероятность того, что вы благополучно доедете завтра на работу, а затем вернетесь домой. В наше время специали­сты по страхованию и статистике могут определить сте­пень этих вероятностей довольно точно. Собственно говоря, на этих данных базируется весь мир страхования, а также большая часть мира финансов и инвестиций.

Большинство современных американских миллио­неров – это свободные предприниматели или менедже­ры крупных компаний. Переняв их знания, умения и опыт, вы также можете достичь финансовой независи­мости и очень скоро заработать миллион долларов. Это значит, что любые деловые умения и навыки можно ус­воить в процессе обучения и практики. Эта глава рас­скажет вам о важнейших привычках, практикуемых наиболее успешными деловыми людьми. Ваша задача– усвоить их, а затем регулярно применять в своей работе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал