Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Любите своих клиентов






Пожалуй, наиболее важной привычкой, которую вы можете выработать для успеха в бизнесе, является привычка " любить своих клиентов". Посмотрите на ваших клиентов, товары, услуги, маркетинговые и тор­говые усилия со стороны. Если бы вы действительно любили своих клиентов как самых дорогих вам людей, что бы вы делали иначе? Как бы вы изменили стандарты качества своих товаров и услуг? Как бы вы изменили политику работы с клиентами? Если бы вы действи­тельно хотели удовлетворить ваших клиентов больше, чем любых других людей, как бы вы могли это проде­монстрировать в первую очередь?

Помните, что основой прибыльности любой компа­нии являются успешные продажи. В этой связи, для вас очень важно научиться входить в положение клиентов. Чтобы добиться успеха, вы должны привыкнуть обра­щаться с ними так, как хотели бы, чтобы они обраща­лись с вами, если бы вы были их клиентом. Развивая привычку постоянно думать о маркетинге, продажах и обслуживании клиентов, вы будете все лучше действо­вать в каждой из этих областей. Постепенно вы достиг­нете всех своих деловых, личных и финансовых целей. Вы добьетесь уважения людей как внутри, так и вне ва­шего бизнеса, и станете одним из наиболее успешных бизнесменов своего времени.

Практические упражнения

- Определите область вашей специализации – клиенты, продукты или рынки – и составьте план развития этой области.

- Определите свою область совершенства, свое " уникальное торговое предложение". Организуйте вокруг него ваши маркетинговые и торговые уси­лия.

- Разбейте ваш рынок на сегменты и определите клиентов, которые могут больше всего выиграть от ваших предложений и наиболее готовы поку­пать у вас.

- Направьте все свои маркетинговые и торговые усилия на ваших лучших потенциальных клиентах.

- Позиционируйте себя в глазах ваших идеальных клиентов как наиболее надежного поставщика товаров и услуг.

- Обращайтесь со своими клиентами так, как будто они самые важные люди в вашей деловой жизни, поскольку так оно и есть.

- Определите изменения, которые вам нужно не­медленно сделать, чтобы обслуживать ваших клиентов лучше всех на рынке.

Золотое правило каждого бизнесмена гласит:
" Ставьте себя на место своего клиента"

Орисон Суэтт Марден

Глава 9. Привычки для достижения высокой
персональной эффективности

Превосходит других обычно тот, кто еще в начале жизни четко знает свою задачу и привыкает направлять на ее решение все силы

Эдвард Джордж Булвер-Литтон

Известный психолог Абрахам Маслоу однажды сказал: " Идеальный итог жизни челове­ка стать тем, кем он может стать". Вы должны стремиться к тому, чтобы наиболее полно и эффективно раскрыть свой потенциал, достигнув всех поставленных перед со­бой целей. Вашей задачей должно быть как можно боль­ше преуспеть в любой сфере вашей жизни.

Некоторые люди на протяжении своей жизни дости­гают огромных успехов. В то же время, существует множество людей, чьи достижения никак нельзя назвать впечатляющими. Люди, реализующие себя полностью, или самоактуализаторы, как их еще называют, обычно зарабатывают больше других. Их семьи крепче, друзья вернее, а отношения с окружающими людьми гармонич­нее. Они здоровы и энергичны, достигают больших успе­хов в делах, уважения и высокого социального положе­ния. Кроме того, эти успешные люди живут значительно дольше и счастливее других. Все это вполне доступно для вас, нужно только приложить немного усилий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал