![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолого-педагогическая характеристика коллектива.
1. Структуре школы
Я проходила практику в МОУ СОШ №147, в 9 «В» классе, на который и составила психолого-педагогическую характеристику. Данный класс активно взаимодействует с другими единицами организационной структуры (с педагогическим советом, директором, и т.д.) Наиболее частая оценка, которые получают ученики класса является 4. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учебой. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей. В школе есть различные кружки и спортивные секции. Среди учеников есть неоднократный призер по спортивной гимнастике. Также в классе есть ученики, которые состоят в школьной команде КВН. В общем, дети увлекаются музыкой, футболом, танцами, гимнастикой.
|