![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень видов практических занятий и контроля. Утверждено редакционно-издательским советом университетаСтр 1 из 24Следующая ⇒
Санкт- Петербург Издательство СЗТУ
Утверждено редакционно-издательским советом университета УДК 621.398
Программные и технические средства мультимедиа: Учебно-методический комплекс / Сост.: В.Л.Литвинов. – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009. – 150 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. Дисциплина посвящена изучению основ современных информационных мультимедийных технологий.
Рассмотрено на заседании кафедры процессов управления и информационных систем 05 марта 2009 года, одобрено методической комиссией института системного анализа, автоматики и управления 31 марта 2009 года.
Рецензенты: Кафедра процессов управления и информационных систем (зав. кафедрой О.И. Золотов, канд. техн. наук, проф.); И.М.Новожилов, канд. техн. наук, доц. кафедры АПУ Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ».
Составитель В.Л.Литвинов, канд. техн. наук, доц.
© Северо-Западный государственный заочный технический университет, 2009 © Литвинов В.Л., 2009 Информация о дисциплине Предисловие Дисциплина «Программные и технические средства мультимедиа» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин и изучается студентами первого курса специальности 220201.65 и направления 220200.62. Цель изучения дисциплины – ознакомление студентов с основами синтеза мультимедийных данных, принципах проектирования программных и технических средств мультимедиа. Задачи изучения данной дисциплины. 1. Изучение основных принципов работы в мультимедийных средах. 2. Освоение технологии проектирования мультимедийных систем. 3. Формирование практических навыков разработки мультимедийных презентаций. 4. Изучение средств построения мультимедийных систем. Место дисциплины в учебном процессе: Теоретической и практической основами дисциплины являются курсы математики, информатики, инженерной и компьютерной графики.
Содержание дисциплины и виды учебной работы Объем дисциплины и виды учебной работы
Перечень видов практических занятий и контроля · Практические занятия – 14 часов; · Лабораторные работы – 20 часов; · Тест (общий по дисциплине); · Экзамен.
|