![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебно-методическое обеспечение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Основная литература. 5.1.1.Розенталь, Алан. Создание кино и видеофильмов от А до Я: [Учеб. пособие для вузов] / А.Розенталь; [Пер. с англ. Ю. В. Шпаковой, В. Р. Оганесян]. - М.: Триумф, 2004.(20 экз.) 5.1.2.Новые аудиовизуальные технологии: [Учеб. пособие для вузов] / О. В. Грановская, Е. В. Дуков, Я. Б. Иоскевич и др.]; Отв. ред. К. Э. Разлогов; Гос.ин-т искусствознания, Рос. ин-т культурологии. - М.: Едиториал УРСС, 2005. (7 экз.) 5.1.3. Фрейлих С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: Учеб. для вузов / С. И. Фрейлих. - [2-е изд.]. - М.: Академический проект, 2002. – (1 экз.)
Дополнительная литература. 5.2.1. Антониони М. Об Антониони. – М.: 1986. 5.2.2. Базен А. Что такое кино? – М.: 1972. 5.2.3. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. – М.: 1986. 5.2.4. Бергман И. О Бергмане. – М.: 1986. 5.2.5. Болдырев Н.Ф. Жертвоприношение Андрея Тарковского. – М.: Вагриус, 2004. 5.2.6. Брагинский Э. Почти смешная история, и другие истории для кино, театра и для чтения тоже. – М.: Искусство, 1991. 5.2.7. Брагинский Э., Рязанов Э. Вокзал для двоих; Гараж: Киносценарии. – М.: Искусство, 1984. 5.2.8. Бунюэль Л. О Бунюэле. – М.: 1983. 5.2.9. Вайсфельд И. Грани жизни // Вайсфельд И. Мастерство кинодраматурга. – М.: 1961. 5.2.10. Вайсфельд И. Мастерство кинодраматурга. – М.: 1961. 5.2.11. Вайсфельд И. О сущности кинодраматургии. – М.: 1981. 5.2.12. Вертов Дз. Статьи. Дневники. Замыслы. – М.: 1966. 5.2.13. Висконти Л. О Висконти. – М.: 1990. 5.2.14. Володарский Э., Михалков Н. Свой среди чужих, чужой среди своих. – М.: Военное издательство Министерства Обороны СССР, 1979. 5.2.15. Володин А. Монологи. – СПб.: Библиополис, 1995. 5.2.16. Володин А. Осенний марафон. – Л.: 1985. 5.2.17. Габрилович Е. Избр. соч. в 3 т. т. – М.: 1982-84. 5.2.18. Галь Нора. Слово живое и мертвое. – София, 2003. 5.2.19. Герасимов С. Собрание сочинений в 3 т.т. – М.: 1982-84. 5.2.20. Герман А., Кармалита С. Что сказал табачник с Табачной улицы: киносценарии. – СПб.: Сеанс; Амфора, 2006. 5.2.21. Гордон А.В. Не утоливший жажды: Об Андрее Тарковском. – М.: Вагриус, 2007. 5.2.22. Данелия Г.Н. Безбилетный пассажир: «байки» кинорежиссёра. – М.: Эксмо, 2006. 5.2.23. Данелия Г.Н. Джентльмены удачи и другие киносценарии. – СПб.: Сеанс: Амфора, 2007. 5.2.24. Довженко А. Собрание сочинений в 4 т.т. – М.: 1967-69. 5.2.25. Ефимов Э.М. Замысел, фильм, зритель. – М.: Искусство, 1987. 5.2.26. Зархи Н. Как мы работаем над киносценарием. – М.: 1936. 5.2.27. Ибрагимбеков Р., Михалков Н. Сибирский цирюльник. – М.: Эксмо, 2004. 5.2.28. Кино: Энциклопедический словарь. Гл. ред. С.И.Юткевич. – М.: Советская энциклопедия, 1987. 5.2.29. Клер Р. Размышления о киноискусстве. – М.: 1988. 5.2.30. Козинцев Г. Собрание сочинений в 5 т.т. – М.: 1982-86. 5.2.31. Левин Е.С. Компоненты композиции сценария. (Экспозиция и завязка действия). Учебное пособие. – М.: ВГИК, 1989. 5.2.32. Лоусон Дж. Теория и практика создания пьесы и киносценария. – М.: Искусство, 1960. 5.2.33. Маршак М.И. Замысел и сценарий фильма. – М.: Советская Россия, 1969. 5.2.34. Маршак М.И. Сценарное мастерство кинолюбителя. Замысел и сценарий фильма. – М.: Советская Россия, 1975. 5.2.35. Мир и фильмы Андрея Тарковского. – М.: 1991. 5.2.36. Митта А. Кино между адом и раем. – М.: Подкова, Эксмо, 2002. 5.2.37. Нехорошев Л.Н. Драматургия фильма. – М.: ВГИК, 2006. 5.2.38. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации. – М.: ВГИК, 2005. 5.2.39. Пудовкин В. Собрание сочинений в 3 т.т. – М.: 1974-76. 5.2.40. Раззаков Ф. Никита Михалков: чужой среди своих. – М.: Эксмо, 2005. 5.2.41. Ромм М.И. Драматургия кино и вопросы композиции сценария и фильма. Избранные произведения в 3 тт., т. 3. – М.: 1982. 5.2.42. Ромм М. Избранные произведения в 3 т.т. – М.: 1980-82. 5.2.43. Рязанов Э.А. Мчатся годы-непогоды. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. 5.2.44. Рязанов Э.А. Служебный роман. – М.: АСТ, 2007. 5.2.45. Рязанов Э.А. Чем живу и жив. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. 5.2.46. Сегер Л. Как хороший сценарий сделать великим. – М.: 2005. 5.2.47. Словарь французского кино. Под редакцией Жан-Лу Пассека. – Минск: Пропилеи, 1998. 5.2.48. Тарковский Ан. Запечатленное время // Вопросы киноискусства. Выпуск 10. – М.: 1967. 5.2.49. Трауберг Л. Избранные произв. в 2 тт. – М.: 1988. 5.2.50. Туркин В.К. Драматургия кино. – М.: ВГИК, 2007. 5.2.51. Уэллс О. Об Уэллсе. – М.: 1990. 5.2.52. Феллини Ф. О Феллини. – М.: 1988. 5.2.53. Феллини Ф. Статьи. Интервью. Рецензии. Воспоминания. – М.: 1968. 5.2.54. Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство: кино–телевидение–реклама. – М.: Академический Проект, 2007. 5.2.55. Фрэй Джеймс Н. Как написать гениальный детектив. – М.: Амфора, 2005. 5.2.56. Хичкок А. О Хичкоке. – М.: 1976. 5.2.57. Червинский А.Как хорошо продать хороший сценарий. – М.: 1996. 5.2.58. Шкловский В. Избранное. Т.т. 1-2. – М.: 1983. 5.2.59. Эйзенштейн С. Избранные произведения. В 6 т. – М.: 1964-1971. 5.2.60. Эйзенштейн С.М. Монтаж. – М.: ВГИК, 1998. Приложение 1 Образец оформления титульного листа
|