Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материя вселенной: введение






Руководство по Эфирному Плану

Designer: Bruce R. Cordell

Editors: Michele Carter and Keith Strohm

Cover Artist: rk post

Interior Artists: Adam Rex and Hannibal King

Cartographer: Sam Wood

Brand Manager: Thomas Reid

Art Director: Dawn Murin

Typography: Angelika Lokotz

Graphic Designer: Matt Adelsperger

Conceptual Artist: Dana Knutson

Особая благодарность высказывается Джону В. Мангруму, Магиан Чуа, Мистеру Найсгаю и всем остальным подписчикам на рассылку Планскейпа за помощь в составлении списка демипланов

Источники: Сеттинг Планскейп Зеба Кука; Книга Планоходца, Сборник Монстров Планскейпа и Истории Бесконечной Лестницы Монте Кука; Земли Ночных Кошмаров Шейн Люси Хенсли и Била Слависека; трилогия приключений Пустыня Одиночества Трейси Хикмена; “ Демиплан Тени ” (статья из журнала Дракон) Эдварда Бонни; Руины Грейхока Блейка Мобли и Тима Брауна; Отдых Дракона Рика Свана; Истории Внешних Планов: Замок на Краю Времени Кристофера Мортики; Возвращение в Могилу Ужасов и Руководство Строителя Пещер Брюса Р. Корделла; и, конечно же, Мануал Планов Джеффа Грабба.

Перевод: Ника Бельская

МАТЕРИЯ ВСЕЛЕННОЙ: ВВЕДЕНИЕ

 

Мы выходим в море без волн.

Кипвил Лиамс, восторженный

эфирный странник

 

Как это её здесь нет? Во имя Света, я хочу поговорить с Таршевой! ” воскликнул Барат. Мысленно вздохнув, Роназзик попытался сохранить на своем лице радостную улыбку: в конце концов, деньги этого человека были совсем не плохими, в отличие от его манер.

“Как я уже объяснял вам, добрый господин, когда вы впервые вошли со мной в контакт, что возможно мне удастся устроить встречу с той, кого вы ищете. К сожалению, именно сейчас её нет в городе”.

Барат еще несколько мгновений изображал возмущение, а потом уныло произнес: “Так что же мне делать? Мое Эфирное приключение закончится еще до своего начала, и все это из-за отсутствия проводника”.

Роназзик поднял бровь, а потом прочистил горло. “Хотя я больше известен своими научными познаниями, чем своим безрассудными поступками, я не солгу, если скажу вам, что многие люди уважают меня, как эксперта во многих областях, включая и такие вещи, как Эфир”.

Барат заметно оживился. “Что вы имеете в виду? ”

Роназзик продолжал, “Возможно, вы могли бы заключить со мной контракт, так как из-за своего длительного отсутствия в городе в данный момент я свободен. Поверьте мне: я кое-что знаю об Эфирном Плане, а то, что не известно мне, мы сможем быстро узнать у кого-то другого – я достаточно хорошо умею добывать необходимую информацию”.

Барат промедлил, прежде чем ответить. “У Таршевы были очень хорошие рекомендации. Откуда я знаю, что вы просто не хотите надуть меня, как говорите вы, сигильцы? ”

Роназзик задумчиво помолчал, и только потом ответил. “Это честный вопрос. Скажи мне: Какая первая мысль приходит тебе голову в тот момент, когда ты думаешь об Эфирном Плане? ”

“Я не знаю”, ответил Барат, “…облака тумана и ничто, мне кажется”.

Роназзик улыбнулся и покачал головой. “Именно в этом ты ошибаешься. Эфирный План – это полная противоположность понятию ничто; на самом деле, это все”.

 

“Что? ” откликнулся Барат.

 

Розанник смотрел, как лицо странника приобретает удивленное выражение, которое он привык ассоциировать с праймами. Волшебник мудро продолжил “Эфир содержит все материальное; в действительности, он является связывающей материей, из которой состоят пространство и время. Если Астрал является ментальным планом, местом, которое на самом деле не занимает пространства во вселенной, то Эфир – это физический план, который, можно сказать, является вселенной, и всем, что она содержит”.

“Мне кажется, что я тебя не понял”, произнес Барат, наклонясь вперед с выражением очевидного интереса, несмотря на свой протест.

Розанник кивнул и снисходительно посмотрел на своего нового студента. “Ну что же”, произнес волшебник, “все дело в следующем...”

Эта книга описывает Эфирный План, королевство, в котором смешалась реальность и фантазия, и в котором содержится туманный “планарный суп”, соединяющий различные праймовые миры. Иногда называемый Туманным Берегом или Морем Без Волн, Эфир также связывает миры и демипланы Внутренних Планов, бесконечные области элементального неистовства. Кроме того, на этом плане расположены невообразимые и загадочные острова-демипланы, и его считают домом одновременно необычные и опасные существа. Но безграничные просторы и странные возможности Эфирного Плана делают его чем-то большим, чем обычным задником для других приключений. На самом деле, сам план предлагает неограниченные и чудесные возможности тем идущим-по-планам, которые достаточно отважны, чтобы пройти по его берегам и погрузиться в глубины Эфира. Эфирный План является неотъемлемой частью вселенной, так как он держит в своих туманных объятьях все. Странствие через разноцветные туманы, которые составляют сущность этого плана, может восхитить или ужаснуть странника зрелищами, которые он никогда раньше не видел – и, возможно, никогда больше не увидит.

Благодаря тому, что он содержит в себе все материальные предметы, этот план стал прибежищем для ужасающих опасностей и отвратительных существ, которые существуют плечом к плечу с потрясающими видами и образами, а также сокровищами, величина которых может заставить застонать от жадности орду драконов. Фазовые пауки, теритраны и пожиратели мыслей чаще всего встречаются в этом месте, но в Глубоком Эфире можно столкнуться с еще более странными существами – включая меме и гк’лок-лок.

Но эфирному страннику угрожают не только живые существа – циклоны и фронты воронок (vortex fronts) могут занести странника в книгу мертвых так же быстро, как и любой демон, но гораздо более беспристрастно. Конечно же, даже этих природных опасностей недостаточно для того, чтобы отпугнуть тех, кто пытается проникнуть через Эфир в другие миры или на Внутренние Планы, или желает добраться до таких известных мест, как Замок на Краю Времени (Castle at the Edge of Time), Провал Лейсестера (Leicester’s Gap), или Анавари (Anavaree).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал