Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фронты Воронок






 

Оседлай фронт, брат!

Лотанард Скачущий-на-Фронте, которого в последний

раз видели погружающимся в надвигающуюся стену

сверкающей протоматерии

 

Как известно каждому разумному страннику, воронки соединяют Элементальные Планы и Основной Материальный План благодаря прямым соединениям, образующимся в Эфире. Путешественники с Прайма обычно избегают использования воронок в качестве транспортных средств между Праймом и Внутренними Планами, из-за часто смертоносной окружающей среды, связанной с элементами. К примеру, огненная воронка, ведущая на Квазиэлементальный план Магмы может находиться в жерле вулкана, тогда как воронка на параэлементальный План Молнии может на несколько минут появиться высоко над землей в сияющей короне грозовых туч.

Странник в Глубоком Эфире также может окольным путем определить присутствие воронки. В большинстве случаев, воронки, проходящие через Глубину, оставляют скрытые соединения, которые очень трудно обнаружить. Однако время от времени даже самая маленькая из воронок начинает пульсировать, и посылает волну колышущейся протоматерии через Глубину, позволяя внимательному страннику определить приблизительное местонахождение соединения воронки с помощью данной волны. Эти волны известны, как фронты воронок.

По причинам, до сих пор полностью не осознанным, соединения воронок посылают в Эфир нерегулярные вспышки энергии. Некоторые верят, что эти вспышки являются пульсацией самой вселенной, хотя человек должен быть достаточно сумасшедшим, чтобы доверять подобным теориям. Все дело в том, что в этой “пульсации” до сих пор не удалось обнаружить какой-либо упорядоченности или ритма. Воронка в Глубоком Эфире, выглядит подобно небольшой трубе; когда она пульсирует, её часть, длина которой составляет 1d10 миль, быстро расширяется и сжимается, создавая цилиндрический волновой фронт, который расходится от трубы воронки во всех направлениях с нормой передвижения, равной 100. Боец, который наблюдает за этим фронтом даже с небольшого расстояния, видит надвигающуюся на него стену. Эта стена состоит из временно сжатого эфира, двигающегося перед фронтом. Определенное количество элементов, связанных с воронкой, также оказывается в стене. (К примеру, фронт воронки, связывающий Прайм и Квазиэлементальный План Молнии, может во время движения испускать небольшие электрические искры). На самом деле, некоторые бедняги путают приближающийся фронт с занавесью туманных цветов, которая каким-то образом сдвинулась с места. По мере продвижения по цилиндрическому радиусу (который может равняться как 1, так и 10 милям) фронт воронки понемногу рассыпается на части, и полностью исчезает спустя 1d10 дней.

Странники, оказавшиеся на пути фронта воронки, узнают об этом за один раунд, замечая сверкающую волну, которая накатывается на них. Если эти бедняги быстро не сойдут с пути фронта (который движется с нормой передвижения 100), то фронт воронки обрушится на них в начале следующего раунда, нанося 1dl0 единиц урона, так как по ним наносят удары “буруны” протоматерии. Так как фронт содержит в себе элементы, связанные с породившей его воронкой, странник должен также подвергнуться тому же воздействию, объектом которого он стал бы в том случае, если бы зашел на Границу, окружающую данный план (смотрите таблицу Условий Элементальной Границы на странице 17). Воздействие фронта прекращается на следующий раунд.

Кроме обрушения на ничего не подозревающих странников, сила, с которой движется стена протоматерии, может наносить вред строениям, расположенным на Глубине – особенно в том случае, если эти строения содержат в себе стабилизированную протоматерию. Существует 15% вероятность того, что предметы и строения, состоящие из стабильной протоматерии, превратятся в стандартный эфир. Кроме того, стандартный и эфемерный эфир, оказавшийся на пути одного их этих фронтов, автоматически превращается в эфирный туман.

Скачка на фронте. Особенно опытные странники ищут фронты воронок для того, чтобы “оседлать” их. Если странник занимает соответствующую позицию и движется с соответствующей скоростью по направлению движения приближающегося фронта, то данный фронт выступает в роли некоего двигателя, продвигающего странника вперед! Тот, кто успешно скачет на фронте, избегает врезающейся в него протоматерии, а также всех элементальных эффектов, которые содержатся в глубинах фронта.

Кроме того, удачная скачка отнимает от времени, необходимого для путешествия на большие расстояния (планарного) 1d100 дней и умножает норму движения на короткие дистанции в десять раз, одновременно с этим не растворяя эфирное тело странника. Неудачная попытка добавляет к времени, необходимому для путешествия на большие дистанции 1d100 дней, и заставляет странника двигаться со скоростью, десятикратно превосходящей его обычную норму передвижения (при этом странник испытывает все неприятные последствия слишком быстрого движения на Глубине), если он пересекает незначительные расстояния. (Смотрите раздел “Движение в Глубоком Эфире” на странице 19, где это описано более подробно).

Большая часть странников считает скачку на фронте единственным способом избежать столкновения с фронтом воронок, тогда как другие используют этот метод для того, чтобы ускорить свое передвижение по Глубине. Некоторые даже считают скачку на фронте прекрасным видом спорта, но большая часть путешественников считает этих всадников обычными глупцами.

Самые опытные ездоки на фронтах возвели свою страсть в разряд профессии, но даже начинающие странники могут попытаться оседлать фронт воронки. Для этого, они должны сделать несколько бросков Ловкости. Начальный бросок Ловкости (который делается с отрицательным модификатором –4) позволяет путешественнику оседлать фронт и двигаться со скоростью, которая в 10 раз превышает его обычную скорость (движение на короткие дистанции). Тот, кто проваливает первый бросок, падает в стену, испытывая все обычные последствия столкновения с фронтом (и урон из-за слишком быстрого передвижения). Путешественник, желающий использовать фронт для планарного движения (передвижения на большие расстояния) должен сделать второй бросок Ловкости (с отрицательным модификатором –6). Если бросок успешен, то новый наездник на фронте начинает скачку по расширяющейся окружности воронки, тем самым, уменьшая время, необходимое для путешествия. Провал означает, что всадник падает во фронт, испытывая все неприятные последствия, описанные ранее.

 

Соединения Воронок. Как только фронт проходит, любопытный странник может сделать бросок Мудрости (с отрицательным модификатором –3) и попытаться определить его источник. В случае успеха, путешественник находит физическое олицетворение воронки на Эфирном Плане. Это олицетворение выглядит, как теневая труба, концы которой исчезают в эфирных туманах. Внимательный осмотр позволяет определить диаметр трубы (который может варьироваться от толщины волоса до 20 футов) и некоторые намеки на элемент, который находится внутри. Подобные трубы воронок упруги и эластичны, но если путешественник хочет разрушить их, ему следует воспользоваться могучей магией. Только оружие с уровнем зачарования +5 или более высоким, или заклинание 9-ого или более высокого уровня (подобное желанию), может разорвать трубу, создавая фронт невообразимой мощи. Этот фронт воронки наносит l0dl0 единиц урона от обрушивающейся на путешественников протоматерии и десятикратно усиливает воздействие основополагающего элемента. Подобные фронты движутся дальше и дольше, чем обычные фронты воронок и могут, кроме всего прочего, вызывать эфирные циклоны. Как только соединение воронки разорвано, данная воронка исчезает.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал