Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эфирные Циклоны






Иногда, сопряжение бесконечно огромных измерений порождает ужасные бури, которые прокатываются по Морю Без Волн во много раз неистовее, чем порожденные вулканами цунами в мирах Основного Материального Плана. Эти бури известны, как эфирные циклоны, и большая часть бойцов, которым пришлось столкнуться с ними, не выжили, чтобы рассказать другим о них.

Странники, которые случайно оказываются на пути эфирного циклона, сначала слышат низкий гул, который несется через туманы, подобно грохоту приближающегося легиона демонов. Только путешественники, обладающие очень острым слухом (те, кто успешно делают бросок определения шума) могут определить приблизительное направление, в котором находится приближающийся циклон за ld4 раунда до того, как его можно будет увидеть (это происходит, когда он появляется в радиусе 100 ярдов). Благодаря подобному предупреждению, мудрые странники могут на полной скорости броситься прочь от приближающегося шума, тем самым избежав столкновения с одной из самых могучих сил Эфирного Плана.

Путешественники, которым не удается определить направление приближающегося грозового фронта, или те глупцы, которые с любопытством ожидают его приближения, внезапно замечают невообразимо огромную, завихряющуюся колонну яростно вращающегося эфира, которая всасывает в себя все, что оказывается у неё на пути, включая эфирные туманы, плотный эфир и тех несчастных, которые не убежали тогда, когда у них была для этого возможность. У путешественников есть последний шанс спасти: каждый, кто находится в радиусе 1 фута от занавеси туманных цветов, с 50% вероятностью успеет нырнуть туда до того, как эфирный циклон поглотит их.

Каждый, кто оказывается в эфирном циклоне, переносит его воздействие, описанное в таблице на странице 24; для каждой группе, оказавшейся в циклоне, необходим свой бросок. Заметьте, что те, кто был отброшен от своей первоначальной цели, должен провести в Эфире большее количество времени, что увеличивает вероятность случайных столкновений.

Таблица IV: Воздействие Эфирного Циклона

Бросок 1d20 Эффект
01-02 Путешественники сбиваются с курса: добавьте 10 часов к времени путешествия
03-04 Путешественники сбиваются с курса: добавьте 20 часов к времени путешествия
05-06 Путешественники очень сильно сбиваются с курса: добавьте 10 часов к времени путешествия. Все путешественники получают 1d10 единиц урона
07-11 Путешественники очень сильно сбиваются с курса: добавьте 20 часов к времени путешествия. Все путешественники получают 1d20 единиц урона
12-13 Путешественников переносит через Границу случайного демиплана. Проверьте вероятность возможных столкновений и добавьте 1d4 дня ко времени путешествия
14-15 Путешественников переносит через Границу случайной хрустальной сферы Прайма, в результате чего они получают ld8+2 единиц урона. Проверьте вероятность возможных столкновений и добавьте 2d4 дня ко времени путешествия.
16-17 Путешественников переносит через занавесь на Границу возле случайного Внутреннего Плана, в результате чего они получают ld8+3 единиц урона. Проверьте вероятность возможных столкновений и добавьте 3d4 дня ко времени путешествия.
18-19 Путешественников переносит через занавесь на случайный план или демиплан. Они становятся материальными и получают ld8+4 единиц урона. Проверьте вероятность возможных столкновений и добавьте 4d4 дня ко времени путешествия.
  Персонаж самого низкого уровня в отряде должен сделать спас-бросок против заклинания. Если он успешен, то герои оказываются в Глубоком Эфире и получают 2d10+5 единиц урона; добавьте 1d10+10 месяцев ко времени путешествия. Неудачный бросок означает, что весь отряд оказывается в горловине эфирного провала (смотрите ниже).

 

Каждое существо, которое забрасывается через занавесь на Границу должно сделать спас-бросок против заклинания. Успех означает, что существо остается на Границе. В случае неудачи несчастный неожиданно переносится на приграничный план (он больше не находится в эфирном состоянии). Заметьте, что некоторые планы враждебны к странникам и могут оказаться непригодными для жизни без помощи магии.

 

Область Эфирной Границы возле Внутренних Планов также может оказаться такое же воздействие на эфирных странников. Смотрите раздел “Внутренние Планы и Эфирная Граница” на странице 16, где это описано более подробно.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал