![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы, вынесенные для самостоятельного изучения
· Основные типы социальных отношений: служебные, функциональные, технические, информационные, специализированные, бюрократические, иерархические. Их основные признаки и специфика · Управленческое общение и его формы · Разновидности организационной патологии и способы ее предупреждения · Средства сохранения и воспроизводства организационной культуры · Подготовка и переподготовка, самоподготовка кадров как условие эффективности труда Примерные вопросы к зачету 1. Современный педагогический коллектив: состояние и перспективы развития. 2. Понятие педагогического коллектива. Структура педагогического коллектива. 3. Характеристика педагогического коллектива ДОУ. 4. Цели и задачи управления педагогическим коллективом ДОУ. 5. Кадровая политика в ДОУ. Определение потребности в кадрах 6. Формы работы с педагогическим коллективом (новационные, традиционные) 7. Аттестация педагогических работников 8. Профессиональная адаптация педагогического работника в ДОУ 9. Активные формы работы с педагогическим коллективом 10. Профессиональная карьера и ее формирование в ДОУ 11. Деятельность руководителя ДОУ по работе с педагогическими кадрами 12. Удовлетворенность трудом и стабильность педагогических кадров в ДОУ 13. Структура и динамика взаимоотношений в коллективе. 14. Управление формальной и неформальной структурой организации 15. Управление персоналом: планирование, подбор, перемещение, повышение квалификации, увольнение. 16. Классификация конфликтов в управлении педагогическим коллективом ДОУ. Методы управления конфликтами. 17. Мотивация деятельности педагогического коллектива ДОУ. 18. Система прогнозирования и планирования современной организации. 19. Управление педагогическим коллективом ДОУ в кризисных ситуациях 20. Предмет социологии и психологии управления Его характеристика. 21. Характеристика формальной, коммуникативной структуры и структуры межличностных отношений педагогического коллектива. 22. Динамика развития – формирования педагогического коллектива. 23. Тактика управления педагогическим коллективом в зависимости от потенциальной стадии. 24. Методы социально-психологической работы с педагогическим коллективом в ДОУ. 25. Понятие организационной культуры. Структура организационной культуры. 26. Удовлетворенность трудом в педагогическом коллективе. 27. Социально-психологические закономерности формирования педагогического коллектива.
|