Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Теоретические аспекты преподавания информатикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине « Методика обучения информационным технологиям » На тему:
«Создание панорамного 3D изображения»
Выполнил: cтудент 53 группы Скляр Е.А. Проверил: к.п.н., доцент Некрасова И.И.
Новосибирск 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ.. 5 1.1 Предмет методики преподавания информатики. 5 1.2 Методика преподавания информатики как педагогическая наука. 8 1.3 Методическая система обучения информатике. 10 II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ.. 15 2.1 Основные понятия лабораторно-практических занятий. 15 2.2 Структура и этапы выполнения лабораторно-практических работ. 16 2.3 Особенности проектирования, подготовки и проведения лабораторно-практических занятий в профессиональных учебных заведениях..17 III. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ЛАБОРАТОРНО – ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «Создание панорамного 3Dизображения…………….21 3.1 Пояснительная записка……………………………………………….21 3.2 Ход занятия………………………………………...………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..29 Приложение А……………………………………………………………………30
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Сегодня Интернет прочно вошел в нашу ежедневную жизнь. Он стал не только хранилищем текстов, аналогом электронной библиотеки, а наполненным интересными и уникальными сайтом в информационном пространстве. Все больше в этом пространстве мы учимся, работаем, отдыхаем. И хотя сервисы очень быстро расширяют свою функциональность - благодаря новейшим технологиям, таким как CSS, PHP, AJAX и тому подобным, - любой сайт нуждается в оригинальном дизайне. Нередко конкурирующие сайты переманивают к себе пользователей от конкурента именно за счет привлекательного веб-дизайна и удобного пользовательского интерфейса. Многие функции, благодаря этим сайтам, мы переносим из реальной жизни в интерактивную. К примеру - покупка различных товаров, оплата счетов, образование. Но помимо всего этого есть такой сервис как 3d-панорамма. Это сервис виртуальных путешествий при помощи 3d-панорам. В таких панорамах можно увидеть все что окружает, погрузившись в виртуальное пространство. Согласитесь, трехмерная панорама весьма привлекательна. И для себя вы ее сделаете или же 3D панораму какого либо объекта: магазина, квартиры, которую вы хотите продать, любого помещения, салона автомобиля, красивых и живописных мест. 3D панорама способна передать все, что незаметно на обычной фотографии. Поэтому курс по созданию трехмерных панорам из изображения и фотографий поможет студентам научиться делать панорамы самостоятельно. Объектом исследования данной работы выступает методика преподавания компьютерной графики. Предмет исследования – методика проведения лабораторно-практического занятия по теме: «Создание панорамного 3D изображения». Цель – разработать лабораторно-практическое занятие по теме: «Создание панорамного 3D изображения». Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты преподавания информатики; 2. Изучить методику преподавания в качестве педагогической науки; 3. Изучить аспекты методической системы; 4. Разработать лекционное и лабораторное занятие Теоретическая и практическая значимость данной работы заключается в возможности использования исследованного материала и предложенной методики преподавания занятий в процессе обучения дисциплине «компьютерная графика и моделирование» студентов ВУЗов.
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
|