![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фестиваль
Впервые сценка была показана на Христианском Драматическом фестивале в Ростове-на-Дону, проходившем в мае 2000 г. ТЕМА: Единство во Христе ВРЕМЯ: 5-7 минут МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: 4 команды по 3-5 человек каждая, ведущий, Иисус РЕКВИЗИТ: Белые одежды для Иисуса, форма для каждой команды (необязательно, но вообще-то будет выглядеть очень эффектно) 1-е действие На сцене полукругом стоят четыре команды. Посередине, в глубине сцены-Иисус. Вперед выходит первая команда и представляется, к примеру, так: Мы приехали из Москвы, мы - профессионалы в области пантомимы. Они показывают различные действия: 1-й - летящую птицу 2-й - тянет веревку 3-й руками трогает невидимую стену. Это занимает не больше минуты, после чего команда возвращается на исходную позицию. Вперед выходят представители второй команды и объявляют, что они показывают лучшие танцевальные номера. Следующая минута -исполнение их лучшего номера или отрывка из него. Команда опять возвращается на свою позицию. Третья команда показывает еще что-то, например, христианский рэп. Четвертая команда показывает отрывок из пьесы. Все это время, пока одна из команд показывает, на что она способна, остальные с усмешкой наблюдают за ней, показывают пальцем и т д. Важно, чтобы зрители почувствовали дух разобщенности среди команд, то есть каждая команда всем своим видом должна показать. Что она о себе очень хорошо думает и вообще она лучше всех. 2-е действие Выходит ведущий и объявляет, что репетиции закончились. И вот, наконец, фестиваль начинается! Фестиваль призван объединить всех в Иисусе Христе. После этого каждая команда в том же порядке выходит вперед на сцену и повторяет те же самые действия. Но на этот раз ни у одной из команд ничего не получается: птица не летит, канат рвется, человек падает, в танце все сбиваются с ритма, в пьесе забывают слова и т.д. Выходит ведущий и говорит: «Вы - тело Христово, а порознь -члены». Иисус выходит вперед и протягивает ко всем руки, как бы пытаясь всех объединить. Команды бросаются навстречу дугу другу, пожимают руки, обнимаются, в общем, мирятся и перемешиваются между собой. Иисус медленно доходит до края сцены, все берутся за руки, а потом поднимают их вверх. КОНЕЦ ХАЛАТ ТЕМА: не принимайте людей по их внешнему виду (Иакова 2: 3-4) Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: двое или трое мужчин, одетые в восточные костюмы, две девушки-танцовщицы (необязательно), Гость РЕКВИЗИТ: Костюмы, коврик, на котором сидят, пиалы с чаем, фрукты, красивый халат для Гостя МУЗЫКА: тихая восточная Двое или трое мужчин сидят, скрестив ноги на коврике, и о чем-нибудь беседуют. Они могут позвать девушек-танцовщиц. Звучит восточная музыка. Входит Гость. Это человек в бедных одеждах, можно даже в лохмотьях. Он просит присесть или попить воды. Но мужчины с негодованием его прогоняют. После чего они обсуждают случившееся. Гость одевает на себя красивый дорогой халат и входит вновь. Мужчины, приняв его за какого-то важного человека (это они решают между собой), почтительно приглашают к столу. Гость садиться, принимая приглашение. Он берет фрукты и кладет их себе в карманы и за пазуху, при этом приговаривая: «Угощайся, халат, это тебя здесь так принимают». Так он повторяет несколько раз, отчего хозяева приходят в недоумение: причем здесь халат? После этого на сцену может выйти ведущий и объяснить всем, что нельзя принимать людей по их внешнему виду, или объяснить место из Св. Писания: (Иакова 2: 3-4) КОНЕЦ
|