![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вклад дисциплины в формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих профессиональных компетенций в области организационно-управленческой и экономической деятельности: · знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умением применять их на практике (ПК-1);
Отбор содержания учебного материала осуществлялся на основании следующих принципов: - целостного отражения в содержании предмета задач профессиональной подготовки студента и формирования его общей культуры; - соответствия содержания данной дисциплины современным требованиям профессионального образования, потребностям практической сферы деятельности; - целостности, единства содержательной и процессуальной сторон обучения, обеспечивающий взаимосвязь содержания курса и технологии его передачи и усвоения. Учебно-тематический план Учебно-тематический план «Теория организаций» 2011г. Срок изучения –3, 4 семестр Трудоемкость – 5 з.е. – 180 часов Число часов в неделю (36 недель) - 2 часа Аудиторные занятия – 70 часа Лекции – 28 часа Практические занятия – 42 часа Самостоятельная работа – 126 часов Форма отчетности – зачет, экзамен (36 часов или 1 зачетная единица + 9 часов или 0, 25 зачетной единицы)
Учебно-тематический план «Теория организаций» 2012 Срок изучения –1, 2, 3 семестр Трудоемкость – 6 з.е. – 216 часов Число часов в неделю (53 недель) – 2; 1, 5; 1 часа Аудиторные занятия – 70 часа Лекции – 34 часа Практические занятия – 36 часа Самостоятельная работа – 126 часов Форма отчетности – зачет, экзамен (36 часов или 1 зачетная единица + 9 часов или 0, 25 зачетной единицы)
Содержание курса
|