Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта. Тема:Аппликация из ткани
Предмет: Технология
Тема: Аппликация из ткани
Класс: 3 «Д» Дата: 21/10/15
Тема
| Аппликация из ткани
| Цель и задачи урока
| Изготовить аппликацию из ткани.
-закрепление навыков разметки деталей по шаблону;
-закрепление умения вырезания деталей по намеченному контуру;
-закрепление умения составлять композицию;
-воспитание аккуратности;
-развитие художественного вкуса.
| Основное содержание темы, термины и понятия
| Аппликация, композиция, разметка по шаблону, вырезание по намеченному контуру.
| Планируемый результат
| предметные умения
| УУД
| -умение подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления аппликации;
-знание ПТБ при работе с ножницами, клеем;
-знание последовательности изготовления аппликации из ткани;
-умение работать по плану.
| Личностные:
-отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность прийти к ним на помощь;
-проявлять интерес к историческим традициям своего края и России;
-испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности;
-принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
Познавательные:
-анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
-при помощи учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию;
-самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;
-открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений, выполнения пробных поисковых упражнений.
Регулятивные:
-совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения;
-самостоятельно организовывать свое рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
-планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
-следовать при выполнении работы инструкциям учителя;
-руководствоваться правилами при выполнении работы;
-осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы;
Коммуникативные:
-учиться высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;
-уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи);
-уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.
|
|