Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебные триады
Такая система образования способствует сосредоточению на задачах духовного, ментального, эмоционального и физического развития, которое человек должен пройти за первые тридцать лет своей жизни. Триады организованы таким образом, чтобы старшие могли заботиться о младших. Старшие ученики закрепляют свои знания, передавая их младшим, и развивают в себе чувство ответственности перед собой и другими. Первые три года жизни играют важнейшую роль в развитии человека, поэтому только люди с недюжинным терпением, любовью и мудростью имеют право работать с детьми первой триады. Каждый новорожденный ребенок попадает в Альфа-группу детей первой триады, и ему назначается по пять старших братьев и сестер. Эти старшие братья и сестры тщательно выбираются из учеников 8-й, 9-й и 10-й триад (возрастом от 21 года до 30 лет) и из старших неучащихся членов Макро-общества. Одной из главных проблем микро-родителей была усталость, вызванная часами и днями постоянного общения с детьми. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, каждый старший брат и каждая сестра, как и другие работающие члены Макро-общества, в среднем работают по четыре часа в день. Но они постоянно меняют эти часы для того, чтобы иметь возможность наблюдать и бодрствование, и сон ребенка. Следующий важный период обучения — годы от трех до шести. И снова только пять мужчин и пять женщин с недюжинным терпением, любовью и мудростью назначаются старшими братьями и сестрами детям второй триады. Старшие братья и сестры всегда работают только с той триадой, к которой они лучше всего подходят. Минимальный возраст кандидатов в старшие братья и сестры детей второй триады — 21 год. Тот, кто имеет дар работать с маленькими детьми, сможет продемонстрировать здесь свои способности и попрактиковаться в них. Тот, кто продемонстрировал терпение, любовь и мудрость в работе с детьми второй триады, продолжает работать с первой, если докажет, что пригоден для этой работы. Каждой паре Альфа-партнеров третьей и четвертой триад назначаются старшие брат и сестра, которые также являются Альфа-партнерами. Эти братья и сестры выбираются среди учеников триад с шестой по десятую. Учащимся триад с третьей по шестую назначают духовных наставников, которые имеют опыт работы с этими триадами. Благодаря откровенности, открытости и доброжелательности конфликта поколений не существует. Все учащиеся имеют в неделю минимум пять часов наставлений по Личной Эволюции. Это время для того, чтобы научиться понимать себя, других людей, Макрокосм и свою связь с ним. Наставник учит вас ответственно создавать свой собственный жизненный опыт и понимать, что он избран вами самими; извлекать уроки из каждого жизненного опыта и применять их в своей повседневной жизни; подвергать себя риску, необходимому для духовного развития; принимать все, что происходит, как абсолютно совершенное, идеально подходящее для данного времени в данном месте. Учащимся триад 7-10 (от восемнадцати до тридцати лет) также назначаются ЛЭ-наставники — из самых мудрых и зрелых людей Макро-общества, возрастом не менее тридцати лет. У этих учащихся тоже минимум пять часов наставлений по Личной Эволюции в неделю. Типичный распорядок дня учащихся триад 3-5:
Триады 6-10 имеют такой же распорядок дня, однако минимум три часа в день уделяется профессиональной деятельности. Она может быть связана с наставничеством, сельским хозяйством, другими прикладными науками или искусствами. Кроме того, старшие ученики проводят много времени в одиночестве, созерцая и медитируя, — обычно в ближайшем парке. Начиная с третьей триады (6-9 лет) учащиеся выбирают себе Альфара. «Ученическая» Бета состоит из десяти Альф, охватывающих триады 1-10 (от рождения до 30 лет). Однако Бетара выбирают только ученики старших шести триад (12-30 лет). Поскольку Макро-общество поддерживает количество людей возрастом до 30 лет на уровне 10 % всего населения, каждая Дельта содержит одну «ученическую» Гамму и девять «взрослых» Гамм. В 2100 году только компьютеры и сервомеханизмы выполняют весь монотонный тяжелый труд, из-за которого человеческая жизнь во все предшествующие века была такой скучной. Макро-общество считает, что всему свое время: когда-то человек должен пребывать в обществе, а когда-то должен и побыть один. Каждый день человеку предоставляется время для созерцания и медитации, и у каждого человека есть свой отдельный рабочий кабинет и комната для медитации, где он может побыть* один. Помимо этого домашнего уединения, человек также может прогуляться по чудесному лесу, который окружает каждый корпус, и побыть наедине с природой. Здесь, в 2150 году, ни один член Макро-общества не боится одиночества. Однако никто не спит один, потому что в каждой Альфе есть пять спален, где мужчина и женщина всегда спят вместе. В Макро-обществе секс не используется в качестве механизма защиты или бегства от действительности, потому что в умах Макро-людей нет укромных темных уголков, где прячется страх. Считается, что каждому человеку нужен партнер, с которым он будет расти и проверять свое восприятие реальности, которого он будет любить и который будет любить его; их общая цель — ускорение эволюции. Альфа-партнеры обещают друг другу «жить вместе и помогать друг другу, пока это максимально содействует нашей эволюции». Главная цель Макро-общества на любом уровне — создавать уравновешенный, гармоничный союз. Тирания и взаимная невротическая зависимость традиционной микро-семьи теперь вспоминаются как дурной сон. Макро-человек посвящает свою жизнь достижению осознания единства всего сущего и способен любить все сущее — от малого до великого. Впервые за всю историю формального образования процесс обучения стал приятным, практичным и непринужденным. Никакого нудного бессмысленного запоминания ненужных фактов ради того, чтобы «блеснуть» на экзаменах. Только демонстрация знаний на практике определяет компетентность в той или иной сфере. С помощью людей-«источников», ЛЭ-наставников и обучающей машины, которая называется СИ (Служба Информации), все учащиеся могут в полной мере развить свои лингвистические и математические способности, а также любые особые склонности и дарования. С развитием Макро-осознания исчез последний страх микро-человека,, страх смерти. Макро-человек расширил свое осознание до такой степени, что он помнит свои прошлые жизни. Таким образом, теорию реинкарнации (эволюции души благодаря переживанию многих человеческих жизней) и личной ответственности («что посеешь, то и пожнешь») уже больше нельзя назвать теорией — это живая, осознанная истина, каковой она всегда и была для людей обладавших Макро-перспективой. Поскольку главная цель Макро-общества — расширение осознания, самыми большими заслугами считаются проявление мудрости и любви к другим людям. XX век ценил своих атлетов и людей шоу-бизнеса выше, чем мудрых и добрых людей. Немудрено, что они пожинали хаос. Макро-общество XXIвека не забывает об этом уроке.
Число людей разных уровней осознания в Макро-обществе 2150 года:
Распределение населения Макро-общества по группам:
О микро-человеке Веками микро-человек со своим чрезвычайно ограниченным осознанием доказывал истинность афоризма: «Кто забывает свое прошлое, тот обречен его повторять». Микрочеловек забыл, что он — часть бессмертной души, созданной из материи Макрокосма (Вселенского Разума, Бога) по его образу и подобию. Он забыл, что помимо физического тела из плотной материи, вибрации которого можно увидеть, он наделен еще телом, которое невидимо для физических глаз человека, как рентгеновские лучи. Целую вечность человеческие души сужали и ограничивали свое осознание, опуская его с макрокосмического уровня до микрокосмического. Они утратили свои силы осознания, как рыба, живущая во тьме океанских глубин, утрачивает способность видеть свет. Почему это произошло? -Потому что душам хотелось испытать жизнь в эгоцентрических микро-мирах. Поскольку микро-человек не помнит своего прошлого, а значит и своей ответственности за выбор жизненного опыта, он обречен прожить множество жизней в страхе, гневе, конфликтах, животной боли и наслаждениях. Его внутренний мир подчинен страху перед смертью, который он отчаянно пытается отвергнуть и подавить с помощью различных действий, направленных на достижение временного забытья. Алкоголь, наркотики, войны и даже работу, игры и секс микро-человек использует для того, чтобы забыть о своем одиноком отчужденном существовании, которое рано или поздно «навсегда» закончится смертью. Он также выдумал мифических богов, рай и ад, которые помогают ему избавиться от чувства страха и неполноценности. К счастью, всегда существовало некоторое количество людей, которые обладали большим осознанием и, соответственно, помнили больше, чем все остальные. Часто эти люди подвергались безжалостным гонениям, их сажали в тюрьмы, сжигали на кострах и распинали на крестах. Тем не менее им удалось наметить путь к освобождению от микроперспективы. С веками эффект их воздействия на остальное человечество накапливался. Микро-человек устал от микро-опыта и начал делать попытки вернуться к своему изначальному состоянию макро-космического осознания. Когда каждая душа, имеющая физическое воплощение, Наконец вспомнит о своем единстве со всем, что есть, было и будет, она больше не сможет обвинять других в своих неудачах. Страдающий микро-человек всегда демонстрировал воинственную безответственность: «Я не просил, чтобы меня производили на свет!» Когда человек расширит свое осознание до такой степени, что сможет вспомнить свое Макро-прошлое, он поймет, что сам выбрал и создал любой свой жизненный опыт. Он осознает, что сам же и несет за него ответственность. Человек с макрокосмическим осознанием увидит, что он неизбежно пожинает то, что посеял, и тогда все конфликты между отдельными людьми, расами и странами прекратятся сами собой. О «хрониках Акаши» «Хроники Акаши» — это древнее понятие, которое означает память Макрокосма, его «базу данных» о самом себе. В Макро-перспективе все сущее — это один бесконечный разум, в котором всегда записывается все происходящее в мире. Поэтому, когда человек достигнет полного Макроосознания, он будет знать и ощущать все, что происходило и произойдет. «Хроники Акаши» — это особый отдел разума, в котором вы можете вновь пережить (если, конечно, позволяет ваш уровень осознания) любое событие, которое произошло за всю мировую историю. У каждой души есть свои «хроники Акаши», где записаны все жизни, через которые прошла данная душа с момента своего рождения, то есть с начала обратного развития от полного Макро-осознания. Таким образом, когда вы изучаете ту часть своей души, или Макро-разума, в которой хранятся записи всех ваших воспоминаний, вы просматриваете свои личные «хроники Акаши». Вы можете заново пережить любое событие, которое пережила ваша душа, постольку, поскольку помните свои «хроники Акаши» (имеете доступ к ним). Люди на десятом уровне осознания могут пользоваться и вселенскими «хрониками Акаши», когда им доступна «абсолютная» Макро-перспектива. Но это очень и очень непросто. О сновидениях Для человека, изучающего Макро-философию, сновидения обеспечивают самый быстрый и легкий доступ к Макро-уровням осознания. Как бы ни было ограничено осознание микро-человека, когда он бодрствует, во время сна над ним все равно господствует его подсознательный разум, или душа. Она использует сновидения для того, чтобы показать решение проблем, расширить перспективу человека, расслабить и освежить его тело и ум, помочь ему «переварить» сегодняшний день и подготовиться к завтрашнему. Когда человек научится запоминать и толковать свои сны с Макро-точки зрения, он получит доступ к мудрости, которая поможет найти решение всех проблем. Если человек отказывается принять на себя ответственность за свою собственную жизнь, ни его сны, ни что-либо другое ему не поможет, а только усугубит несчастья, созданные им самим.
|