![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ця^ТЧ. VI В<зщитЛРПМЫ9 ДвСвТКИ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Глава 22 Основные качества продавца профессионала Людей, которые более других преуспели в искусстве убеждать или умении продавать, отличают десять особенностей Просмотрите список этих качеств и определите, какие из них можно отнести к вам. Если какие-то из качеств отсутствуют в вашем характере, подумайте, как обрести их, чтобы чаще слышать в жизни да 1. Вас сжигает желание кому-то что-то доказать У каждого из нас своя причина стремиться к успеху Мною двигало желание утвердиться в своих глазах и в глазах родителей Я проучился в колледже всего три месяца и ушел оттуда, когда понял, что формальное образование — не для меня Мои родители возлагали на меня большие надежды и были ужасно расстроены таким поступком. Тем не менее отец нашел в себе силы сказать. " Мы с матерью всегда будем любить тебя, даже если ты ничего и не добьешься в жизни". Эти слова все во мне перевернули и пробудили желание стать самым лучшим. 2. Вы — заинтересованный интроверт
Вы искренне интересуетесь другими людьми и от души желаете сделать их жизнь лучше. Вы умеете вести разговор, вызывать у человека ощущение собственной значимости и разбираетесь в людях.
3. Ваши походка, речь и манеры вызывают уважение и доверие У вас хорошая осанка Вы умеете носить одежду Ваши речь и жесты свидетельствуют о компетентности и профессионализме 4. Ваши самолюбие и жажда успеха не мешают испытывать искреннюю симпатию к людям, которых вы обслуживаете Вы от души желаете добра людям, с которыми вас сталкивает ваша профессия, благодаря чему умеете создать атмосферу доверия и открытости Вам легко работать не только с клиентами, но и со своими друзьями, родственниками и знакомыми
5. Вы все время помните о стоящих перед вами целях
Вы уже определили, чего хотите и когда намерены этого достичь Точно зная, каким будет ваше будущее, вы спокойно и целеустремленно продвигаетесь к нему, добиваясь каждый день конкретных результатов. 6. Вы составляете расписание на день и строго следуете ему Наличие точного плана действий позволяет более эффективно распределять время и рассчитывать силы Вы полагаетесь на научные системы планирования и умеете организовать работу так, что ни одна минута не пропадает впустую 7. Вы живете настоящим и не теряете присутствия духа в моменты кризиса Вы знаете, что прошлое не изменить, а в будущее не заглянуть Поэтому живею настоящим, делая все, чтобы каждый день был прожит не зря
8. Вы никогда не жалуетесь на жизнь и избегаете зависти, сплетен, злобы и пессимизма Вы не растрачиваете энергию на отрицательные эмоции и не позволяете им сбить вас с избранного пути 9. Ваш принцип: " любить людей и использовать деньги", но не " любить деньги и использовать людей" Вы помните о том, что, с одной стороны, деньги нужно тратить так, чтобы они приносили доход, а с другой — что умение продавать есть искусство общения с людьми Вы тратите деньги на то, что приносит пользу в первую очередь людям, которых вы обслуживаете 10. Вы всегда вкладываете деньги в то, что приносит наибольший доход, — в знания Поздравляю' Раз вы читаете эти строки, значит, усвоили этот принцип Поставьте себе целью никогда не прекращать учебу Вы не будете скучать и добьетесь успехов в деле, которому посвятили свою жизнь'
Оглавление Часть I. Умение продавать 11 Глава 1. Чтобы продавать, не надо стоять за прилавком 12 Продажа — это не всегда то, что вы думаете 12 Чем вам поможет умение продавать 15 Мораль' научись продавать, и многого достигнешь' 27 Глава 2. " Правильные" вопросы - путь к успеху 28 Задавайте вопросы, на которые клиент знает ответ 31 Продажа на уровне личных отношений 32 Проверенные методы постановки вопросов 32 Как с помощью вопросов заставить собеседника сказать " да" 35 Глава 3. Все дело в отношении - превратите продажу в хобби 37 Как молоко превращается в сливки 38 Продажа — да она повсюду 40 Век живи, век учись, или Знание — сила 40 О том, как важно держать глаза и уши открытыми 43 Корень учения горек, зато плод его сладок 44 Часть II. Домашнее задание для будущих чемпионов 45
|