Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности принятия решения на вылет и прилет по ПВП






10.6. Для выполнения полета по ПВП командир воздушного судна принимает решение на вылет при следующих условиях:

на аэродроме вылета, назначения и запасном фактическая погода соответствует минимуму командира воздушного судна и не ниже предусмотренной погоды для полетов по ПВП;

прогнозируемые видимость и высота нижней границы облаков по маршруту, в районе авиационных работ, аэродрому назначения и запасным не ниже минимума командира воздушного судна и предусмотренного для полетов по ПВП;

прогноз ветра без учета порывов в пределах установленных ограничений;

по маршруту полета (в районе авиационных работ) не прогнозируются опасные метеорологические явления, обход которых невозможен.

10.6.1. При отсутствии запасного аэродрома принимать решение на вылет по ПВП разрешается:

если ко времени прилета на аэродроме назначения прогнозируется видимость на 500 м и высота нижней границы облаков на 50 м выше установленного минимума;

при выполнении авиационных работ на вертолете – если прогнозируемые видимость и высота нижней границы облаков по маршруту и в районе авиационных работ не ниже минимума командира вертолета для полетов по ПВП и минимума для этого вида авиационных работ.

10.6.2. При принятии решения на вылет по ПВП прогнозируемые ко времени прилета на аэродроме назначения и запасном временные (ТЕМПО) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков учитываются по их наименьшему значению.

При этом временные (ТЕМПО) изменения видимости и (или) высоты нижней границы облаков могут не учитываться в случае, если командир воздушного судна и воздушное судно допущены к полетам по ППП.

Высота нижней границы облаков по маршруту на аэродроме вылета, назначения и запасном не учитывается, если их фактическое и прогнозируемое количество ниже высоты полета не более двух октантов и обеспечивается полет с превышением над верхней границей облаков не менее 300 м.

10.6.3. На посадочные площадки, где нет возможности обслуживания метеорологическими органами, а органы ОВД (ОрВД) также не имеют соответствующей информации о погоде, решение на вылет для выполнения авиационных работ принимается на основании ориентировочного прогноза по району пункта посадки.

Правила установки шкалы давления барометрического высотомера

10.7. При выполнении полетов используются уровни начала отсчета высот, соответствующие следующим значениям атмосферного давления:

стандартное (QNE) – от изобарической поверхности соответствующей стандартной атмосфере на уровне моря;

на аэродроме (QFE) – атмосферное давление на уровне рабочего порога ВПП аэродрома (вертодрома);

аэродрома (пункта) (QNH) – от изобарической поверхности соответствующей атмосферному давлению, приведенному к среднему уровню моря по стандартной атмосфере;

минимальному, приведенному к уровню моря (Pприв.мин.), – атмосферное давление по маршруту полета ниже нижнего эшелона полета.

На аэродромах, открытых для международных полетов и на горных аэродромах, возможно по запросу летного экипажа использование приведенного к среднему уровню моря давления по стандартной атмосфере.

10.7.1. Перед взлетом летный экипаж устанавливает на высотомерах давление аэродрома (QFE или QNH) и сравнивает показания высотомеров (с отметкой «0» на высотомере или превышением аэродрома).

Выдерживание высоты (эшелона) полета производится:

по стандартному атмосферному давлению – от высоты перехода (при наборе высоты) и от эшелона полета до эшелона перехода (при снижении);

по QFE или по QNH – при полетах в районе аэродрома и/или аэроузла от взлета до набора высоты перехода и от эшелона перехода аэродрома до посадки;

по Рприв. мин или по QNH – при полетах по маршрутам вне района аэродрома (аэроузла) на высотах ниже безопасного эшелона (эшелона перехода).

10.7.2. При вылете летным экипажем перевод шкалы давления барометрического высотомера с QFE или QNH производится:

на стандартное атмосферное давление (QNE) – при пересечении высоты перехода;

на Pприв.мин – при пересечении границы района аэродрома или на рубеже, установленном органом ОВД.

10.7.3. Для полета по маршруту вне аэродрома (аэроузла) на высоте ниже нижнего эшелона летный экипаж значение Pприв.мин получает от органа ОВД.

10.7.4. Перед вылетом с неконтролируемого аэродрома (площадки) установка шкалы давления барометрического высотомера производится на значение Рприв. мин.

10.7.5. Полеты воздушных судов в переходном слое от высоты перехода до эшелона перехода в режиме горизонтального полета не допускаются.

10.7.6. В случае полета воздушного судна по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона района ЕС ОрВД и необходимости занятия эшелона, перевод шкалы давления барометрического высотомера с Pприв.мин на стандартное давление осуществляется при пересечении высоты перехода района ЕС ОрВД.

10.7.7. При снижении воздушного судна с эшелона полета до высоты полета по маршруту ниже нижнего (безопасного) эшелона района ЕС ОрВД перевод шкалы давления барометрического высотомера со стандартного атмосферного давления на Рприв. мин производится при пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД.

При отсутствии сообщений АТИС эшелон перехода района ЕС ОрВД и значение Рприв. мин летный экипаж воздушного судна получает от органа ОВД.

10.7.8. В контролируемом воздушном пространстве при обеспечении органом ОВД бесступенчатого профиля снижения с эшелона полета допускается установка QFE/QNH на шкале барометрического высотомера при пересечении эшелона перехода района ЕС ОрВД в режиме снижения.

10.7.9. При посадке на аэродроме перевод шкалы давления барометрического высотомера производится:

со стандартного атмосферного давления (QNE) на значение QFE/QNH – при пересечении эшелона перехода района аэродрома (аэроузла);

с Рприв. мин на значение QFE/QNH – на установленном рубеже или по указанию органа ОВД.

10.7.10. Посадка на неконтролируемом аэродроме (площадке) производится по минимальному атмосферному давлению по маршруту (участку) полета, приведенному к уровню моря Рприв. мин.

10.7.11. На горных аэродромах при атмосферном давлении меньше предельного значения, которое может быть установлено на шкале давления барометрического высотомера, необходимо летному экипажу:

перед взлетом установить значение QNH (показания высотомера, соответствующие абсолютной высоте аэродрома, в этом случае принимаются за «условный нуль», относительно которого производится набор заданной высоты);

перед посадкой на контролируемом аэродроме установить на высотомере значение QNH (в этом случае высотомер будет показывать абсолютную высоту полета, а в момент приземления – абсолютную высоту порога ВПП над уровнем моря).

10.7.12. Последовательность перевода шкал давления барометрических высотомеров определяется РЛЭ или эквивалентным ему документом, а также технологией работы экипажа по типам воздушных судов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал