Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила продольного эшелонирования
10.10. Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются: при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля, при отсутствии радиолокационного контроля; при полетах воздушных судов по ПВП. 10.10. 1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при наличии радиолокационного контроля устанавливаются: между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км; в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации– не менее 10 км; в зоне взлета и посадки – не менее10 км при следовании за воздушным судном с взлетной массой 136 тонн и более; во всех остальных случаях – не менее 5 км; между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном: на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 30 км; в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км; между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения: на воздушных трассах и маршрутах вне их – не менее 30 км при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации, при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов. При отсутствии автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км; в районе аэродрома (в зоне подхода) – не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов; между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, в момент пересечения – не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации – не менее 10 км. 10.10.2. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при отсутствии радиолокационного контроля устанавливаются: между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте): по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным маршрутам и в зоне подхода – 10 минут; в зоне взлета и посадки при выполнении маневра захода при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном – 10 минут в момент пересечения; при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном – 20 минут в момент пересечения; между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне 10.10.3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются: между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте) – 2 км; в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте): 5 км – для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/ч; 2 км – для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее. 10.10.4. Для обеспечения интервалов продольного эшелонирования воздушным судам с турбореактивными двигателями может быть задана скорость полета по маршруту путем назначения числа «М» в пределах летно-технических характеристик воздушных судов данного типа. Экипаж должен выдерживать установленное органом ОВД число «М» и запрашивать разрешение на его изменение. В случае если летно-технические характеристики воздушного судна не позволяют выдерживать назначенное число числа «М», экипаж должен информировать об этом орган ОВД.
|