![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия полета по правилам визуального полета
Примечание: полеты на воздушных судах, не допущенных к полетам по условиям ППП, выполняются при видимости не менее двух километров. ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Правилам (пп. 10.3.15, 16.6.3)
Минимальные запасы высот над препятствием для полета при минимальных условиях ПВП
Примечания: 1. Полоса учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий на ней при расчете безопасной высоты полета в районе аэродрома вне схемы вылета (захода на посадку) устанавливается: днем – по 5 км, ночью – по 10 км в обе стороны от оси маршрута. 2. При полете по схеме вылета (захода на посадку) полоса учета препятствий устанавливается в соответствии с правилами учета препятствий при построении схем вылета (захода на посадку). 3. При полетах по местным воздушным линиям и маршрутам полета ширина полосы учета превышения рельефа местности и искусственных препятствий: днем – в пределах ширины местной воздушной линии, маршрута полета, ночью – по 25 км в обе стороны от оси местной воздушной линии, маршрута полета. 4. При полетах в районе авиационных работ – по 5 км в обе стороны от оси маршрута. 5. При полетах днем в равнинной или холмистой местности при фактической и прогнозируемой высоте нижней границы облаков 150 м и выше и видимости 3000 м и более для воздушных судов с приборной скоростью полета не более 300 км/ч высота искусственных препятствии не учитывается. ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к Правилам (пп. 10.4, 10.5)
|