| 1. Использование интернет – технологий в маркетинге
|
| 2. Автоматизация банковской деятельности
|
| 3. Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете
|
| 4. Использование информационных технологий для принятия управленческих решений руководителем службы персонала
|
| 5. Управление информационными системами: информационная поддержка бизнеса
|
| 6. Управление организацией как информационный процесс
|
| 7. Электронная документация. Система управления документами
|
| 8. Технология и методы обработки экономической информации
|
| 9. Использование АРМ в управлении организацией
|
| 10. Автоматизация офисного документооборота на основе информационных систем
|
| 11. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Программное обеспечение финансовых решений
|
| 12. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для организации электронного делопроизводства.
|
| 13. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы.
|
| 14. Роль Интернета и корпоративных компьютерных сетей в управлении персоналом организации (предприятия)
|
| 15. Комплекс мер по обеспечению сохранности и безопасности информации в системах и сетях
|
| 16. Применение систем искусственного интеллекта в управлении. Экспертные системы.
|
| 17. Автоматизированные информационные технологии в аудиторской деятельности
|
| 18. Совершенствование процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия с использованием информационных технологий
|
| 19. Экономические информационные системы, их задачи и классификация
|
| 20. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для организации электронного делопроизводства.
|
| 21. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы.
|
| 22. Использование интернет – технологий в рекламном бизнесе
|
| 23. Организация электронной торговли. Достоинства и недостатки
|
| 24. Применение систем искусственного интеллекта в управлении. Экспертные системы.
|
| 25. Организация деятельности туристического предприятия с использованием информационных технологий
|
| 26. Роль информационных систем в обеспечении решения задач управления туристической фирмой
|
| 27. Информационная поддержка туристического бизнеса
|
| 28. Направления использования сетевых технологий в информационных системах
|
| 29. Автоматизация деятельности сотрудников туристической фирмы
|
| 30. Методы количественного анализа и прогнозирование, их реализация в информационных системах
|
| 31. Компьютерные технологии: сферы применения, возможности, ограничения.
|
| 32. Общая характеристика систем автоматизации профессиональной деятельности (типа АРМ), их возможности и ограничения. Примеры существующих систем.
|
| 33. Разработка структуры (схемы) данных АРМ, ориентированной на определенный класс задач. Ввод и редактирование информации. Сортировка, фильтрация и поиск информации в системе.
|
| 34. Автоматизация ввода информации в компьютер.
|
| 35. Офисное программное обеспечение и его характеристики.
|
| 36. Типы сканеров и принцип их работы.
|
| 37. Программы распознавания текстов.
|
| 38. Средства автоматического перевода документов.
|
| 39. Средства расширения возможностей АРМ пользователем системы с помощью встроенного языка или визуальных средств.
|
| 40. Классификация методов обработки информации и их реализация.
|
| 41. Анализ выборки информации, принятие решения, планирование деятельности по результатам выбора информации.
|
| 42. Экспертные системы. Обобщенная структура ЭС. Основные понятия и определения. Классификация экспертных систем. Инструментальные средства построения ЭС.
|
| 43. Характеристика и назначение информационных технологий систем поддержки принятия решений (СППР). Основные компоненты технологии СППР.
|
| 44. База данных. База моделей. Система управления интерфейсом. Язык пользователя. Язык сообщений. Защита информации в базах данных.
|
| 45. Методы анализа финансово-экономического состояния предприятия, особенности реализации в системе электронных таблиц. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Оптимальные и критические значения показателей, оценка состояния предприятия по результатам анализа.
|
| 46. Классификация задач финансового анализа и применяемых при их решении функций. Критерии принятия решения по результатам расчета.
|
| 47. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности.
|
| 48. Организация приема и передачи информации в сети.
|
| 49. Безопасная работа в системах электронных коммуникаций.
|
| 50. Программное обеспечение бухгалтерского учета.
|
| 51. Программное обеспечение кадровых служб.
|
| 52. Программное обеспечение поддержки принятия решений на предприятии.
|
| 53. Экономические информационные системы.
|
| 54. Аппаратное обеспечение информационных технологий управления.
|
| 55. Программное обеспечение информационных технологий управления.
|
| 56. Информационные технологии обработки данных.
|
| 57. Информационные технологии экспертных систем.
|
| 58. CASE-технологии как перспективное направление создания информационных систем.
|
| 59. Технологии WEB в управлении персоналом.
|
| 60. Управление проектами.
|
| 61. Автоматизированные системы управления предприятиями.
|
| 62. Информационное обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
| 63. Техническое обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
| 64. Математическое обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
| 65. Программное обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
| 66. Информационные технологии формирования кадровой политики, стратегического и оперативного управления персоналом.
|
| 67. Информационные технологии найма, оценки и отбора претендентов на вакантные места.
|
| 68. Информационные технологии обучения персонала, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением.
|
| 69. Информационные технологии оценки труда и результатов деятельности персонала организации.
|
| 70. Информационные технологии решения учетно-аналитических кадровых задач.
|
| 71. Работа с персоналом, владеющим конфиденциальной информацией.
|
| 72. Компьютерные технологии: сферы применения, возможности, ограничения.
|
| 73. Общая характеристика систем автоматизации профессиональной деятельности (типа АРМ), их возможности и ограничения. Примеры существующих систем.
|
| 74. Разработка структуры (схемы) данных АРМ, ориентированной на определенный класс задач. Ввод и редактирование информации. Сортировка, фильтрация и поиск информации в системе.
|
| 75. Автоматизация ввода информации в компьютер.
|
| 76. Офисное программное обеспечение и его характеристики.
|
| 77. Типы сканеров и принцип их работы.
|
| 78. Программы распознавания текстов.
|
| 79. Средства автоматического перевода документов.
|
| 80. Средства расширения возможностей АРМ пользователем системы с помощью встроенного языка или визуальных средств.
|
| 81. Классификация методов обработки информации и их реализация.
|
| 82. Анализ выборки информации, принятие решения, планирование деятельности по результатам выбора информации.
|
| 83. Экспертные системы. Обобщенная структура ЭС. Основные понятия и определения. Классификация экспертных систем. Инструментальные средства построения ЭС.
|
| 84. Характеристика и назначение информационных технологий систем поддержки принятия решений (СППР). Основные компоненты технологии СППР.
|
| 85. База данных. База моделей. Система управления интерфейсом. Язык пользователя. Язык сообщений. Защита информации в базах данных.
|
| 86. Методы анализа финансово-экономического состояния предприятия, особенности реализации в системе электронных таблиц. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Оптимальные и критические значения показателей, оценка состояния предприятия по результатам анализа.
|
| 87. Классификация задач финансового анализа и применяемых при их решении функций. Критерии принятия решения по результатам расчета.
|
| 88. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности.
|