1. Использование интернет – технологий в маркетинге
|
2. Автоматизация банковской деятельности
|
3. Компьютерные информационные технологии в бухгалтерском учете
|
4. Использование информационных технологий для принятия управленческих решений руководителем службы персонала
|
5. Управление информационными системами: информационная поддержка бизнеса
|
6. Управление организацией как информационный процесс
|
7. Электронная документация. Система управления документами
|
8. Технология и методы обработки экономической информации
|
9. Использование АРМ в управлении организацией
|
10. Автоматизация офисного документооборота на основе информационных систем
|
11. Информационное обеспечение финансового менеджмента. Программное обеспечение финансовых решений
|
12. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для организации электронного делопроизводства.
|
13. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы.
|
14. Роль Интернета и корпоративных компьютерных сетей в управлении персоналом организации (предприятия)
|
15. Комплекс мер по обеспечению сохранности и безопасности информации в системах и сетях
|
16. Применение систем искусственного интеллекта в управлении. Экспертные системы.
|
17. Автоматизированные информационные технологии в аудиторской деятельности
|
18. Совершенствование процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия с использованием информационных технологий
|
19. Экономические информационные системы, их задачи и классификация
|
20. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для организации электронного делопроизводства.
|
21. Сравнительный анализ программных продуктов, используемых в управлении персоналом для автоматизации функций кадровой работы.
|
22. Использование интернет – технологий в рекламном бизнесе
|
23. Организация электронной торговли. Достоинства и недостатки
|
24. Применение систем искусственного интеллекта в управлении. Экспертные системы.
|
25. Организация деятельности туристического предприятия с использованием информационных технологий
|
26. Роль информационных систем в обеспечении решения задач управления туристической фирмой
|
27. Информационная поддержка туристического бизнеса
|
28. Направления использования сетевых технологий в информационных системах
|
29. Автоматизация деятельности сотрудников туристической фирмы
|
30. Методы количественного анализа и прогнозирование, их реализация в информационных системах
|
31. Компьютерные технологии: сферы применения, возможности, ограничения.
|
32. Общая характеристика систем автоматизации профессиональной деятельности (типа АРМ), их возможности и ограничения. Примеры существующих систем.
|
33. Разработка структуры (схемы) данных АРМ, ориентированной на определенный класс задач. Ввод и редактирование информации. Сортировка, фильтрация и поиск информации в системе.
|
34. Автоматизация ввода информации в компьютер.
|
35. Офисное программное обеспечение и его характеристики.
|
36. Типы сканеров и принцип их работы.
|
37. Программы распознавания текстов.
|
38. Средства автоматического перевода документов.
|
39. Средства расширения возможностей АРМ пользователем системы с помощью встроенного языка или визуальных средств.
|
40. Классификация методов обработки информации и их реализация.
|
41. Анализ выборки информации, принятие решения, планирование деятельности по результатам выбора информации.
|
42. Экспертные системы. Обобщенная структура ЭС. Основные понятия и определения. Классификация экспертных систем. Инструментальные средства построения ЭС.
|
43. Характеристика и назначение информационных технологий систем поддержки принятия решений (СППР). Основные компоненты технологии СППР.
|
44. База данных. База моделей. Система управления интерфейсом. Язык пользователя. Язык сообщений. Защита информации в базах данных.
|
45. Методы анализа финансово-экономического состояния предприятия, особенности реализации в системе электронных таблиц. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Оптимальные и критические значения показателей, оценка состояния предприятия по результатам анализа.
|
46. Классификация задач финансового анализа и применяемых при их решении функций. Критерии принятия решения по результатам расчета.
|
47. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности.
|
48. Организация приема и передачи информации в сети.
|
49. Безопасная работа в системах электронных коммуникаций.
|
50. Программное обеспечение бухгалтерского учета.
|
51. Программное обеспечение кадровых служб.
|
52. Программное обеспечение поддержки принятия решений на предприятии.
|
53. Экономические информационные системы.
|
54. Аппаратное обеспечение информационных технологий управления.
|
55. Программное обеспечение информационных технологий управления.
|
56. Информационные технологии обработки данных.
|
57. Информационные технологии экспертных систем.
|
58. CASE-технологии как перспективное направление создания информационных систем.
|
59. Технологии WEB в управлении персоналом.
|
60. Управление проектами.
|
61. Автоматизированные системы управления предприятиями.
|
62. Информационное обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
63. Техническое обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
64. Математическое обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
65. Программное обеспечение информационных технологий управления персоналом.
|
66. Информационные технологии формирования кадровой политики, стратегического и оперативного управления персоналом.
|
67. Информационные технологии найма, оценки и отбора претендентов на вакантные места.
|
68. Информационные технологии обучения персонала, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением.
|
69. Информационные технологии оценки труда и результатов деятельности персонала организации.
|
70. Информационные технологии решения учетно-аналитических кадровых задач.
|
71. Работа с персоналом, владеющим конфиденциальной информацией.
|
72. Компьютерные технологии: сферы применения, возможности, ограничения.
|
73. Общая характеристика систем автоматизации профессиональной деятельности (типа АРМ), их возможности и ограничения. Примеры существующих систем.
|
74. Разработка структуры (схемы) данных АРМ, ориентированной на определенный класс задач. Ввод и редактирование информации. Сортировка, фильтрация и поиск информации в системе.
|
75. Автоматизация ввода информации в компьютер.
|
76. Офисное программное обеспечение и его характеристики.
|
77. Типы сканеров и принцип их работы.
|
78. Программы распознавания текстов.
|
79. Средства автоматического перевода документов.
|
80. Средства расширения возможностей АРМ пользователем системы с помощью встроенного языка или визуальных средств.
|
81. Классификация методов обработки информации и их реализация.
|
82. Анализ выборки информации, принятие решения, планирование деятельности по результатам выбора информации.
|
83. Экспертные системы. Обобщенная структура ЭС. Основные понятия и определения. Классификация экспертных систем. Инструментальные средства построения ЭС.
|
84. Характеристика и назначение информационных технологий систем поддержки принятия решений (СППР). Основные компоненты технологии СППР.
|
85. База данных. База моделей. Система управления интерфейсом. Язык пользователя. Язык сообщений. Защита информации в базах данных.
|
86. Методы анализа финансово-экономического состояния предприятия, особенности реализации в системе электронных таблиц. Наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Оптимальные и критические значения показателей, оценка состояния предприятия по результатам анализа.
|
87. Классификация задач финансового анализа и применяемых при их решении функций. Критерии принятия решения по результатам расчета.
|
88. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности.
|