![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 17. Тактика использования специальных знаний в процессе раскрытия и расследования преступлений. Назначение и проведение судебной экспертизы
Лабораторное занятие – время 2 часа Теоретическая часть занятия Вопросы
1. Понятие специальных знаний, виды и формы их использования 2. Понятие и виды судебных экспертиз 3. Фиксация хода и результатов получения образцов для сравнительного исследования
Практическая часть занятия Выполнение практических заданий (методом индивидуальных упражнений руководством преподавателя студенты выполняют предложенные преподавателем задания и обсуждают варианты их решения)
Исследовательско-аналитическая часть занятия Изучение и анализ материалов архивных уголовных дед и практических заданий (студентам зачитывается ввозное задание с решением, принятым следователем в изложенной ситуации, для оценки и критического анализа правильности принятых решений). Литература Батурин Ю.М., Жодзинский А.М. Компьютерная преступность и компьютерная безопасность. – М.: Юрид. лит., 1991. Бахин В.П., Михайлов М.А. Особенности расследования криминальных взрывов: Лекция. – Симферополь, 1999. Вехов В.Б. Компьютерные преступления: Способы совершения и раскрытия / Под ред. акад. Б.Б. Смагоринского. – М.: Право и Закон, 1996. Дергай Г.Б. Современные возможности судебных экспертиз: Учебное пособие. – Мн.: Академия МВД РБ, 2000. Дик В.Н. Взрывчатые вещества, пороха и боеприпасы: Учебное пособие. – Мн.: Академия МВД Республики Беларусь, 1996. Криминалистика: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.А.Образцова. – М.: Юристъ, 1999. Криминалистика: Учеб./ Под ред. проф. Р.С.Белкина. – М., 1999. Криминалистика: Учеб./ Под ред. проф. Т.А.Серовой, проф. А.А.Эхсархопуло. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1995. Кураков Л.П., Смирнов С.Н. Информация как объект правовой защиты. – М.: Гелиос, 1998. Крылов В.В. Информационные компьютерные преступления. – М., 1997. Криминалистика: Учебник / Под ред. А.Г. Филиппова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Спарк, 2004. – 750 с. Мухин Г.Н. Криминалистика: Учебное пособие. – Мн.: Акад. МВД Респ. Беларусь, 2004. – 214 с. Раздел 4. Криминалистическая методика Тема18. Общие положения криминалистической методики Лабораторное занятие – время 2 часа Теоретическая часть занятия Вопросы 1. Понятие и система криминалистической методики как раздела науки криминалистики 2. Задачи, источники, виды и принципы криминалистической методики 3. Понятие и структура частной криминалистической методики расследования преступлений отдельных видов и групп Практическая часть занятия Решение задач (методом групповых управжнений и деловых игр студенты под руководством преподавателя решают задачи и обсуждают варианты их решения)
Исследовательско-аналитическая часть занятия
|